...После всего этого прошла неделя, маме я ничего не говорила у нее и так забот много, да и не привыкла я делиться проблемами с другими.Доминик в школу не приходил, говорят он сменил школу, ну мне это даже на руку.Завтра у меня будет день рождения, хотя я не очень люблю этот праздник,что в нем особенного? Приходит толпа народу, дарят подарки, напиваются и т.д. А мне потом убираться. Поэтому я не готовлюсь к этому событию, но мама говорит что совершеннолетие бывает только один раз, поэтому она делает мне какой то сюрриз,придется делать вид что я "оочень рада".Время 22:00, я сходила в душ, одела пижаму, и прыгнула под одеялко.спать не очень хотелось поэтому я зашла в facebook.Пришло оповещение о собщении.
Алекс Фрейн:Здарова бурундук, ну что готова к Днюхе?)
Люси Барклет: Привет бельчонок, конечно готова, еще с самого утра готовилась.
Алекс Фрейн:Умничка, а я думал не помнишь прозвища)))
Люси Барклет: Ну я же обещала тебе, что запомню с:
Алекс Фрейн: Ну ладно,так все спать, спать, спать!) У тебя завтра важный день, надо выспаться.
Люси Барклет: Обязательно, пока бельчонок.
Алекс Фрейн: Пока Бурундук))
-Ох, может завтра не прийти,хотя потом будет куча распросов, ладно я сильная, я вытерплю,- сказала я, и убрала ноутбук.Устроившись поудобней,я уснула.
.....опять этот сон, я даже не удивляюсь.После того случая, каждую ночь мне снился один и тот же сон.Белые стены в крови, потолок. Черный пол. Передо мной стоит демон, в обличии человека. Черные как смоль волосы, голубые глаза сверкали как кристалы. Накаченное тело виднелось через белоснежную рубашку, черные брюки.Он великолепен.
-Здравствуй,- прозвучал этот завораживающий голос.
-Снова привет,- безразлично ответила я.
-С тобой все в порядке?Голова не болит, не кружится?
-С чего вдруг?,- спросила я
-Оу, ну ладно, значит он еще не пришел,- демон начал исчезать
-Ч-что?Стой! Куда ты!?
-Мы скоро встретимся моя принцесса
-А?Стой! скажи хоть как тебя зовут!,- уже орала я
-Лю-Ци-Фер)
-Ч-Ч-Что?
-Еще увидимся моя доогая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016
FantasyПишу первый раз,поэтому строго не судите с:Надеюсь понравится :3 С описанием у меня проблемы, так что читайте с: