2 Глава

4.4K 265 39
                                    

После уроков, я ждала Алекса на скамейке у входа.Минут 5 спустя ко мне подошли 4 девчонки из моего класса.Все были разукрашенные барби,ненавижу таких.

-Чтобы к Алексу и на километр не подходила, поняла, ты?,-Сказала одна из них,видимо их главная.

-И тебе привет,- ухмыльнулась я

-Что?Ты хоть знаешь кто она такая?,-завизжала ее подружка

-А должна?,-спросила я

-Моя мать директор это школы!,-сказала эта барби

-Ох, ну буду знать хд

-Так что слушай сюда, если ты еще раз подойдешь к Алексу, я....

-Что ты сделаешь,- спросил Алекс(вовремя :DD)

-А-Алекс?,-Ну я, это, ну..

-Извините,мы наверное пойдем,- защебетали ее подружки

-Ума как у ракушки,- сказала я

-Хахах, да ладно, она просто влюблена в меня

-Могу поспорить, у вас в школе есть фанклуб Алекса

-Ты экстрасенс?,-смеясь говорил он

-Ну есть немного

Алексу позвонили, и он ушел.А я пошла в кабинет.Но я даже до кабинета дойти не успела, как столкнулась с каким-то парнем.Ну конечно, я же победитель по жизни,не могла же я не найти приключений на свою жо..  кхм кхм пятую точку.

-Смотри куда идешь, овца.

-А ты куда смотришь, козел кривоногий?

-Дорогуша, ты хоть представляешь с кем связываешься?

-Малыш,корона не жмет,а то смотри подправлю)

-Какие мы смелые.Ты у меня еще попляешь.А пока гуляй хд

-Чао, персик-дозревай!,- крикнула я ему в след

Как же меня бесят все эти богатенькие детишки, делают все что хотят, и их за это не ругают.На уроке я познакомилась с одной девчонкой, и все последующие уроки мы с ней просто ржали,и не слушали учителей. Пару раз конечно сделали замечания, как же без этого.После уроков мы договорились с Алексом пойти в кафе, а потом ко мне он хочет увидеться с моей матерью.Я пошла на тоже место где и ждала его днем.мне пришлось ждать недолго где- то 15 минут.

-Ох, извини я опоздал, там просто с баскетбольным клубом были проблемы,-запыхавшись,говорил Алекс.

-Да ладно, я сама только пришла(вежливость она такая хд), а ты что, состоишь в баскетбольном клубе?

-Ага, я командир баскетбольной команды, круто,правда?

-Вау, я рада за тебя,ты всегда хотел играть в баскетбол))

-Ну да,ладно идем?,- спросил Алекс

-Агась,а кстати  в какое кафе мы пойдем?

-Сюрприз ^^

Мы шли минут 10.Разговаривали совершенно обо всем. О школе,жизни,родителях,увлечениях и т.д.Когда мы пришли в кафе,я удивилась, эта кафешка принадлежала его родителям.

-Сынок, ты пришел,а кто это с тобой?,- спросил его папа

-Паап это же Люська

-Люсьен! о господи, как ты выросла,как я же ты стала красавица,смотрю и не могу налюбовться.мы так скучали по тебе)

-Спасибо,я тоже оочень скучала))

Мы обнялись, и сели за столик,и очень долго разговаривали,было уже поздно и темно.Я начала собираться, мы договорились с Аексом, что он увидеться с моей мамой, потом.Он долго упрашивал,проводить меня, но я отказала.(зря очень зря хд)Я решила пойти через гаражи,не люблю людные места,я еле выдержала разговор с отцом Алекса.Ну вот такой я замкнутый человек,не люблюобщаться ни с кем, но чтобы меня не раскрыли приходиться с крываться за маской  BAD GIRL как- то так. так что я пошла  через дома и гаражи.Но тут меня схватила чья-то сильная рука,и прижала к холодной стене гаража.....

†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя