Внимание в этой главе присутствует постельная сцена, кому не нравится пусть не читает.(18+)
__________________________
После уроков, я осталась на кружке по обществознанию, так как я буду его сдавать.Ник обещал подождать меня, мы закончили пораньше. Переобувшись, я пошла к выходу, но я остановилась, и застыла на месте.Доминик прижал какую-то девку к стене и шептал ей что-то на ухо, а она смеялась.Я не заметила как по щеке покатилась слеза.Дом повернулся, и стоял в шоке.
-Люси...
-Я пожалуй сама дойду, не буду мешать,- и я рванула,даже не замечая ливень на улице.Казалось что я бежала вечность.Забежав домой, сразу же отправилась в душ.
Я сняла мокрую майку и бросила ее на пол. Расстегнула застежки лифчика, позволила ему скользнуть по моим плечам, и бросила его на футболку.Затем сняла джинсы, и отбросила их ногой, после этого я потянулась и включила душ.Тепло от горячей воды ощущалась божественно.Я стояла и смотрела, как вода теплыми каплями падает на пол душевой.
Я влюбилась в него.Я по уши влюбилась в него, и я не могу отрицать этого.
В ту же секунду, я почувствовала, как его рука легко прошлась по моей спине, по мне прошелся табун мурашек.Когда он прижался ко мне и проложил дорожку из поцелуев по моей шее, казалось каждая клеточка, каждый нерв в моей теле взорвались сумасшедшими ощущениями.
-Я так расстроился, думал ты решила меня оставить навсегда.
Я развернулась и посмотрела в его глаза.И то, как м жадно смотрели друг на друга, заставило меня затаить дыхание.Казалось, что страх который я испытывала, растворился под действием его взгляда. Все сомнения, которые терзали меня, мгновенно рассеялись.Я почувствовала, как все мои душевные раны затянулись.
Он потянулся ко мне и нежно, как будто я была фарфоровая, провел тыльной стороной ладони по моей щеке.он склонил голову и прижался к моим губам, немного проскальзывая в рот языком.Доминик проложил дорожку из поцелуев от щиколотки и до внутренней стороны бедра, обдавая горячим дыханием мою киску.Я задрожала от переполняющего меня желания притянуть его за волосы ближе, чтобы он поцеловал меня, пробуя своим ртом и губами.Но он медленно поднялся, обхватил мое лицо двумя руками и притянул к себе, обрушившись на мои губы, лаская их страстно и любя, так, что мне захотелось расплакаться, от переполняющих меня чувств.он нежно поддтолкнул меня в душевую кабину, прижал к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016
FantasyПишу первый раз,поэтому строго не судите с:Надеюсь понравится :3 С описанием у меня проблемы, так что читайте с: