-Я так рад вас встретить моя принцесса
-Ч-что?!,-Я была в шоке
-Я приехал только ради вас принцесса.
-Ну ты даешь подруга, он только через порог класса переступил, а ты его уже себе загребла,-усмехнулась Стефани.
-Молчи!,- Сказала я грозно.
-Так ребята отношения будете после уроков обсуждать, садись Люк.
-Извините учитель,- сказал он, и сел за парту.
Весь урок я чувствовала зависливые взгляды одноклассниц, они будто пытались прожечь меня насквозь. Мда..Когда прозвенел звонок, я решила пойти к Доминику, он как раз занимался на футбольном поле.
-Доминик!,-крикнула я, чтобы он услышал.
-О, Люси,- я подбежала к нему и чмокнула в щеку, и почувствовала резкую боль в голове...глаза закрываются...туман...кто-то кричит мое имя..
____________________________
Я проснулась в медпункте, Доминик сидел на стуле рядом и спал.Он такой милый, мне захотелось дотронуться до его волос.Такие мягкие, вдруг Ник хватает меня за руку и целует.От неожиданности я открыла рот, и он проник языком все глубже, мне было так приятно что я простонала ему в рот.Это сволочь только ухмыльнулась.
-кхм кхм, не мешаю?,-сказал Алекс
-Мешаешь, может минут 15 постоишь за дверью?,-сказал Ник
-Я бы с радостью, но там медсестра идет.
-Жаль, ну ладно.
-Так, ладно надо идти на уроки.
-Сдурела?какие уроки, Д О М О Й,- сказал Доминик, а Алекс поддакивал.
-Лаадно,- фыркнула я.
До дома меня проводила Стефани, учительница ее попросила. Еле отделалась от нее, пришлось напоить ее чаем, только тогда она ушла..Весь вечер я осмысливала что произошло, когда я падала в далеке увидела Люка, у него "горели" глаза, неужели это он.Вдруг кто-то зазвонил в дверь. Когда я открыла дверь ,на пороге стоял Люк.
-Прости..
-Так это ты, яснопонятно, все?можешь идти,-сказала я.
-Нет, я должен тебе кое что рассказать, я пройду?
-Валяй
Он прошел и сел на кресло, я села на диван.
-Эм, ну я начну.
-Давай, рожай уже .-.
Он сидел я мялся, а потом выпалил все на одном дыхании
-Люси, близится очень важный день.На самом деле тот человек который умер несколько лет назад не твой отец, твой отец.. Сатанаэль, старший брат бога-демон.Он влюбился в твою маму, она архангел ее настоящее имя Ария, она верховный ангел. Спустя год родилась ты, и у Арии забрали ее силы. Верхновный совет ангелов и демонов, вынесли такой вердикт, что когда тебе исполнится 18, в солнечное затмение ты должна будешь выбрать на чьей ты стороне, демонов или ангелов. Твой отец послал меня к тебе, он очень хочет чтобы ты стала демоном, и помогала ему как дочь.А Доминик посланник ангелов, то есть ангел. Вот и все.Я пойду, пока.
..Я сидела в шоке, и очень долго все осмысливала.Я просто не могла поверить во все это.Мой папочка который был всегда со мной, не родной мне?Я не верю.Некоторые карты открылись,Теперь было понятно почему Ник так отреагировал на тот случай. Я запуталась, что мне делать папочка?..
-Будь самой собой, не слушай никого
-Этот голос, похоже у меня глюки...нужно отдохнуть...
Я легла и уснула...
︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽︽
-Папуля!
-Иди ко мне Люси, девочка моя
-Ты живой?
-Это сон моя милая
-Сон..
-Послушай меня...На самом деле ты уже давно выбрала свой путь, просто тв должна понять все,
-Папа?
-Надеюсь ты сделаешь правильный выбор, люблю тебя, и знай я всегда буду твоим папулей.
-Я люблю тебя!
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016
FantasyПишу первый раз,поэтому строго не судите с:Надеюсь понравится :3 С описанием у меня проблемы, так что читайте с: