12 Глава(End)

3.4K 199 4
                                    

Я мчалась домой на бешеной скорости, до полнолуния осталось полчаса,никто не говорил мне как все будет происходить, но внутренний голос подсказывал ехать домой.
Быстро поставив байк в гараж, забежала домой, мое сердце ушло в пятки когда я толкнула дверь, а она оказалась открытой.
-Привет Люси, я соскучилась по тебе.
-Мама?,-я зашла в прихожую и включила свет,- ты должна была приехать только через 3 дня, хотя не важно, ты пришла за ответом?
-Ну во-первых я соскучилась по своей дочери, ну и да, я бы хотела услышать твое решение, надеюсь ты сделала правильный выбор.
-Это будет сюрприз для тебя мам.- с сарказмом ответила я.
-Надеюсь он мне понравится?,- он даже не заметила.
-Конечно, я не сомневаюсь
-Вот и отлично, через 15 минут спускайся вниз, я буду открывать врата
-Хорошо
Я поднялась наверх, зашла в комнату и плюхнулась на кровать.
Все будет хорошо, все будет хорошо, надеюсь. Полежав минут 5, я решила переодеться, остановив свой выбор на черных джинсах, майке, черных перчатках без пальцев, черно-белых кедах, и белом свитшоте с надписью: "kill you". Волосы заплела в две косы, в голову пришла идея накраситься, о да, я выглядела как барби, длинные черные ресницы, стрелки, на крашеные блеском губы, самая настоящая *люха.
-Люсьен, время вышло
-Уже иду,- я взяла телефон и спустилась вниз
-Вау, дочка ты прекрасна
-Ага, спасибо...
-Готова?
-Да,- выдохнула я
-Великий портал "metamfetamir" откройся, я великий Архангел взываю к тебе. Яркий свет наполнил комнату, заставив меня прищуриться. Резко открылось пространство, мы с мамой зашли туда, было какое-то не понятное чувство, выйдя оттуда, я увидела что то наподобие колизея, только в середине стояла  огромная сфера(шар).
-Вальтер, мы готовы,- сказала мама
-Ария рад видеть, и тебя дорогая Люсьен, сейчас прибудут демоны, и мы начнем
-А вот и они,- равнодушно произнесла я
К нам шли несколько демонов, среди которых я заметила Люка Впереди всех шел мужчина лет 45-50, он казался мне знакомым.
-Сатанаэль...,- было ощущение что мама задержала дыхание
-Ария, здравствуй, Люси можно тебя на секунду
-Эм, да, конечно
-Осторожнее,- она взяла меня за руку
-Не беспокойся, все будет хорошо
Мы отошли с ним в сторону, он начал говорить.
-Имя Люси дал тебе я, как правитель демонов, это было мое желание, твоя мать же пожелала забрать тебя к себе. Но если же ты выберешь ангелов, тебя нарекут под именем Ангелика. И я очень надеюсь что ты выберешь мою сторону, обещаю что буду больше времени проводить с тобой, ведь я твой отец
-Не волнуйся папа~,-еле протянула я
-Ты порадуешь меня?
-Конечно
-Ну я пошел, осталось 5 минут, и ты не отставай.
Он ушел к ангелам, и они о чём-то начали говорить.
-Ты никогда не станешь моим отцом..,-прошептала я, и почувствовала что щеке катятся слезы, быстро смахнув их, направилась к сфере, меня подозвал Вальтер.
-Итак Люсьен, как только наступит полнолуние, ты коснешься шара, далее сама все поймешь, готова?
-Да,- твердо ответила я
-Ну, начнем
Шар начал светится, я замерла, вспоминая что случилось со мной за это время.
10..9..8..7..6..5..4..3..2..1.
Мои пальцы коснулись шара, все засветилось, я оказалась в белой комнате, в середине стоял "трон" на нем сидел старый мужчина лет 60.
-Ты и правда очень красива, твой отец не врал.
-Кто вы?
-Я Дух, Творец неба, воплощение света и разума, сотворивший и управляющий миром-Бог
-Вы хотите знать мой ответ, хотя, вы его уже знаете.
-Не боишься меня
-Я уже ничего не боюсь, даже смерти, и встречу ее с гордо поднятой головой
-Да, всё-таки не ошибся в тебе, ну что сделала свой выбор?
-Я выбираю...всё
-С этой минуты я нарекаю тебе новое имя, ты величайший Серафим, полу демон, полу ангел-Анджелиза. Я дарую тебе великую силу, твой голос. С этой минуты в твоем подчинении все серафимы, ТЫ-КОРОЛЕВА.
-..спасибо..,- я не могла сдержать слез.
-Твой отец будет ждать тебя
-Папа..спасибо вам, спасибо..
-Ступай, ты заслужила это
Яркий свет ослепил меня, я почувствовала тяжесть черных рогов, мои волосы стали черные как смоль, глаза стали красные, и появились черные ангельские крылья
-Я Серафим...

†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя