6 Глава

3.6K 237 0
                                    

алышка ты ведь никому не скажешь об этом?Это будет нашим секретом, с днем рождения моя хорошая,-он захлопнул дверь, мама даже не поинтересовалась где я, а я лежала, и просто не могла сдержать слез, первый раз в жизни я плакала не сдерживаясь, просто рыдала....

Я проснулась вся в слезах, все эти несколько лет я пыталась забыть это как кошмарный сон, но прикосновения Доминика заставили воспоминания всплыть наружу, почему же?

-Гребанный будильник, исчадие ада,- фыркнула я. Минут 10 полежав, я все-таки встала.Умывшись, причесавшись, я отправилась к комоду.Немного подумав, решила одеть рваные джинсы, майку, и жакетку. спустившись вниз, увидела Дома готовящего завтрак, без рубашки.Он так красив, эти белоснежные волосы, интересно в кого они такие, эти татуировки, о Боже, он такой сексуальный!Так О ЧЕМ Я ДУМАЮ.Я не должна о таком заморачиваться.

-Доброе утро,-сказал он, заметив что я стою и пялюсь на него.

-Ох, доброе,- засмущалась я, да что со мной!

-Садись будем завтракать.

-А ты смотрю, уже обустроился?

-Конечно,- ухмыльнулся он.

-Ну ладно, давай завтракать.

Завтракали мы в тишине, каждый думал о своем, и наверно не знал с чего начать.Да и вообще я не должна перед ним отчитываться, он мне никто.Мы поели, и оправились в школу.Доминик заставил меня ехать на его машине.Когда мы приехали, на нас все смотрели, я уже пожалела, о том, что поехала с ним.

-Я пойду,- сказала я, выходя из машины.

-Уже?я думал мы вместе пойдем.

-Нет уж, мне ревнивых взглядов твоих подружек хватит. Он ухмыльнулся.Около школы я заметила Алекса с девчонкой

-Господи, когда же он перестанет водится с каждой девчонкой!

-Так он же бабник №1 нашей школы,- позади меня шепнул Дом.

-Не подкрадывайся так, стоп, я что сказала это вслух?!

-Ага, ну ладно пошли класс,у нас физика.

-Иду, иду,- поплелась за ним,- привет Алекс.

-О, привет малышка,- улыбнулся во все 32 зуба он.

-Не называй меня так!!,- крикнула я, что все повернулись

-Ты чего, малышка?

-Не смей называть меня так!Я не могла больше ничего слушать, и просто убежала.добежав до туалета, быстро зашла туда, и закрылась в кабинке.

-Ну почему, почему эти гребанные воспоминания??,-всхлипывала я,- за что мне это??.Еще минут 10 после звонка, я стояла и смотрела в свое отражение.Выйдя из туалета, я увидела Доминика стоявшего около стены.

-Ты что тут делаешь?,-с недоумением спросила я.

-Ну, я...беспокоился,-выдавил он из себя, и было видно как его щеки вспыхнули.

-Спасибо, но не нужно, учитель будет на нас орать, и заставит что нибудь делать в наказание.

-Ну не одной же тебе отдуваться,и тем более мы друзья.Он первый кто по настоящему назвал меня другом.

-Ну идем, друган,-ухмыльнулась я.

Когда мы пришли, все начали прешептываться, и как я говорила, учитель наорал на нас, и заставил разбираться в кладовке, туда мы и пошли.

-Твою ЗАДНИЦУ,-выругался Доминик.

-Мда уж, убирать тут много.

Часа через 2 мы управились, может быть мы смогли бы закончить раньше, если бы не бесились, каждые пять минут.Когда мы убрали последнюю коробку, я пошла, но не успела я открыть дверь, как Дом спросил:

-Может ты хочешь рассказать мне?

-Что рассказать?,- с опаской переспросила я.

-Ну почему ты себя так вела,если ты не хочешь я не настаиваю, это твое дело, и..

-Когда мне было 13, меня изнасиловал мамин брат,-не дав ему договорить, сказала я.

-Что?!,-он вскочил.

-Но он уже мертв, 4 года как его похоронили.

-Люси, я..

-Не надо меня утешать, я привыкла, понимаешь?? я волк-одиночка, всегда была и буду одна, вот и..

-Дурочка, я с тобой, я поддержу тебя, мы ведь друзья!!,- он взял и обнял меня, я даже не стала сопротивляться, а просто начала рыдать.

-За что, за что он так со мной??А я ведь даже не могу теперь ничего сказать, он мертв...

-Эээй, ну ка, посмотри на меня, ты красивая, а если будешь плакать, будешь как баба яга.

-Спасибо Доминик, правда спасибо, я

Не успела я ничего сказать, как он поцеловал меня, это был такой нежный поцелуй, что я готова была стоять там вечно...

-Ну вот, больше не плачешь,-ухмыльнулся он.

-Дурак,- мои щеки вспыхнули, и я отвернулась.

-Пошли, а то мы уже 3 урока пропустили.

-Идем,- сказала я улыбнувшись.

Я даже не думала что смогу кому то рассказать мою страшную тайну, даже странно, он будто ангел спустившийся чтобы помочь мне....Может я влюбилась?....

†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя