3 Глава

4.3K 259 29
                                    

-Ну что попалась малышка?,- сказал до жути знакомый голос.

-Отпусти, ты!,-Крикнула я.

-Во-первых не ты, а Доминик, во-вторых не отпущу хд,- ухмыльнулся этот козел

-Мне плевать, убери от меня свои грязные руки!!

Он пропустил мои слова мимо ушей, и приблизился ко мне еще ближе я уже чувствовала его дыхание, тут его рука легла на мое бедро, и поползла выше....

-Хватит...

-Че?

-Я сказала ХВАТИТ!

Я оттолкнула его, он отлетел на несколько метров.Мои волосы стало кристально розовые, глаза стали красные со зрачками как у кошки. Это было необычайно красиво.

-Что за твою мать?!-заорал этот придурок-Кто ты?!

-Я- я не знаю!,- у меня был шок, вдруг у меня в руке появился шар огня, но мне не было больно, даже приятно.Вдруг я почувствовала тяжесть, пощупав голову,я поняла что это рога, да что происходит?!

-Р-Р- РОГА??!!

-Беги, беги отсюда, быстрее!

-Что?

-Беги придурок я не знаю что это!

Он встал и побежал со всех ног. Я почовствовала дыхание у себя на шее. Резко обернулась, но никого не было.

-Ты стала очень красивой, доченька)

-Что? кто это? Что со мной?,-протароторила я на одном дыхании.

-Еще не время, моя хорошая, еще не время.

-Но..

Я обернулась, но уже никого не было.Мои волосы стали принимать свой истинный цвет, глаза тоже.Все исчезло, я упала на колени, и посмотрела на небо.

-Что же это?....Кто я? Кто этот человек, а может и не человек...столько вопросов, и никаких ответов

Так началась ее новая жизнь. Но она еще неподозревала со сколькими трудностями она столкнется, ну что же, всему свое время.........

†Дочь Дьявола† ~Последний Серафим~#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя