Мия и Пятый с самого рождения недолюбливали друг друга, они 🗿🗿постоянно спорили, и ставши взрослыми они не поменяли общение.
Настоящее время
Pov автор
Мия сидела у себя в комнате и рисовала картину, в этот момент в комнату зашёл Пятый.
П-Какого черта ты делала в моей комнате?!
Ми-И тебе привет!
П-Отвечай!
Ми-Не твоего ума дело что я там делала. -Пятый взял Мию за шкирку, потянул на себя, и кинул к стене, подошёл в плотную, держит за горло, начал говорить сквозь зубы - либо ты мне прямо сейчас скажешь что там делала, либо попрощайся с жизнью!
Девушка начала задыхаться.Пятый мог бы продолжать мучение девицы, но непонятный свет из груди отвлек его. Ослабив хватку та упала на пол. Розовый свет что исходил из её груди, словно бабочка медленно полетел вверх, к такому же огоньку только голубого цвета. Что произошло дальше ребята не поняли [пхпхп и автор тоже]
Через пару минут Мия очнулась, но удивилась когда увидела что на ней лежит она, то есть её тело, девушка не на шутку испугалась, но когда посмотрела на руки, заметила что это руки Пятого.
Парень придя в себя увидел то же самое что и Мия, только со своим телом, встав с пола он посмотрел в зеркало.П-Какого черта?? что я делаю в твоём теле?!-спросил Пятый повернувшись на уже стоявшую позади него Мию в теле Пятого.
Ми-Знаешь, у меня такой же вопрос!
Ми-Так, ладно, без паники, нужно логично подумать...
Ми-Ты умеешь думать?! ничего себе, вот так новость.
П-Закройся ты хоть на минуту, так, мы поменялись после того как какие-то огни вылетели из нас, значит это может быть это можно как-то вернуть на место, да?! верно?
Ми-Ну, по сути дела да, но как ты предлагаешь нам это сделать?!
П-А вот это уже проблема, так, ладно нужно будет подумать над этим, а пока нам придётся находиться в... этих телах..
Ми-Ну капец, серьёзно, я и минут 5 уже тут нахожусь и меня уже все бесит, включая то, что я в твоём теле.
П-Меня эта ситуация тоже не радует, но есть то что есть.
Ми-Говоришь прямо как я.
П-Наверное это тело начинает на меня так действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами
FanfictionПредставьте что вы просыпаетесь в теле человека которого не навидете!!!! А наши герои это узнают!!