ЧТО ЧЁРТ ВОЗМИ ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?!

276 13 0
                                    

Проснувшись в холодном поту, я начала смотреть по сторонам. Я видела комнату Пятого, и не поняла что я тут делаю,но когда в дверном проёме увидела в прямом смысле СЕБЯ, я не поняла в чем дело? Это что был сон, ВСЕ ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО БЫЛ Сон?

П-Что с тобой? Тебя во что убить хотели? -хохотнул он.

Ми-Я.. Ты..Ты все ещё в моей теле?

П-А что не видно? Или ты так давно в зеркало не смотрела что себя забыла?

Мия на одном дыхании рассказывала про сон, про то как вы поменялись и что ещё было, но про некоторые сцены ты умолчала. А что? Как рассказать это человеку который меня бесит, о том, что мы там переспали.

П-Ну ты думаешь что все так просто? Вспышка и мы в своих телах?

Ми-Не знаю, все так произошло, это как будто было наяву, а это всего лишь сон!

П-Ладно потом разберёмся с этим!

Ми-Что делать сейчас будем?!

П-Ну у меня уже есть планы, ТВОИ МИЛЫЕ ПОДРУГИ сказали мне идти в клуб, ну а я естественно пытался отказаться, но они говорили что отказы не принимают, так что! -он сделал паузу -Накрась меня как нужно.

Я конечно всего ожидала, но чтобы такое. Я никогда не думала что он в моем теле скажет это сам.

***

Взяв все самое необходимое я начала творить, конечно граблями Пятого это было не очень удобно, но у меня не было выбора.

П-Представляю лица наших родных если бы они увидели это!

Ми-А что тут такого? Подумали бы что у тебя мозги на место встали, начал за дамами ухаживать.

П-Ну во первых, мозги у меня всегда на месте, а во вторых, дамы аккуратные и красивые ходят, а ты как бомжик возле помойки.

Ми-Обидно вообще-то!

П-Я по фактам говорю!

***

Собрав Пятку в моем теле в клуб я отправила его, надеясь что он не натворит дел.

***

Обмен телами Место, где живут истории. Откройте их для себя