Свободный вечер-или интересный звонок..

285 15 5
                                    

Pov Мия

Выгнав Пятку в клуб я не знала что делать, раньше можно было сходить повеселиться с девчонками, но из-за этого тела не получится, устроить показ мод с Эллисон, Ваней и  Клаусом, но опять же тело не позволяет, но а сейчас все куда-то разъехались. Лютер на какие-то соревнования, Диего ушёл на ночьную смену в отдел полиции и может даже утром не появиться на завтраке, хотя кто его знает, Эллисон на съёмки какого-то нового фильма, Клаус хоть и был дома но после очередной пьянки и употребление наркоты, а Бен в то время сидел и думал за что ему все это, Ваня вроде на некоторое время уехала к Сисси на ферму.

Поднявшись на второй этаж я зашла в свою комнату, и развалилась на кровати начала думать, чем бы заняться. Мои мысли прервала мелодия которая доносилась из комнаты Пятого. Я быстро поднялась с кровати и направилась в комнату где играла мелодия.

Когда я зашла в комнату, я увидела от чего исходила музыка, это был ноутбук Пятого, наверное когда работал забыл выключить. Когда я наконец приблизилась к нему, я посмотрела в экран и увидела что Пятому звонит какой-то парень по имени «Эйдан Галлахер💙». Мне не хватало смелости нажать на кнопку «принять звонок», но парень звонил несколько раз, и я все же взяла трубку. Эйдан звонил на видео звонок, и когда картинка полностью погрузилась я увидела его. Сказала что я была в шоке, ничего не сказать, они были похожи, но все же небольшое отличие у них были. У Эйдана были длинные волосы, светло-зелёные глаза, милая улыбка, он выглядел более добрым и милым человеком. Эйдан начал разговор первым.

Э-Привет, как жизнь?

Ми-Привет, эм все хорошо, а у тебя? -поинтересовалась я

Э-Все замечательно, вот недавно пришла одна мелодия в голову, хочешь услышать?

Ми-Конечно, очень интересно послушать! -с интересом сказала я.

Э-Хорошо, сейчас гитару настрою и сыграю! -Парень на минутку вышел из кадра, но сразу вернулся с гитарой в руках.

Эйдан начал настраивать инструмент, и мне показалось это очень милым, как он дёргает струну чтобы знать как настраивать. Когда гитара была готова к игре, он начал ловко перебирать пальцами по струнам.

После игры я хотела похвалить его за такую прекрасную музыку, но я не успела ничего сказать, потом что, то что Эйдан сказал далее меня повергло в шок.

Э-Ну что милый понравилось?

Он назвал меня, то есть Пятого милым?! Может он просто назвал его так?! Но моё сердце чуть не остановилось, я конечно не против если у Пятого есть парень, и то что, он это скрывал было не удивительно, просто это было как-то резко и неожиданно.

Ми-Очень красиво, это было невероятно! -это было правда очень красиво.

Э-Спасибо, слушай я давно уже хотел спросить у тебя! -парень сделал паузу.

Ми-Да да!

Э-С каждым днём я все больше и больше люблю тебя, и я хочу чтобы это знали все, в особенности Мия.

Я вообще не знаю что говорить, что думать и делать, с одной стороны это круто, а с другой почему именно я?! Эти вопросы меня мучали больше всего, хотя вопросов было очень много.

Ми-А почему именно Мия? -начала потихоньку задавать свои вопросы.

Э-Пятый ты что забыл? Мы же оба уже очень давно любим Мию! И мечтаем сказать ей это, и если она согласиться, то стать парой в троем! Как бы это странно не было!

Ми-А точно, забыл, просто сегодня ОЧЕНЬ насыщенный день выдался! -и правда узнать что у Пятого есть парень, и то что, эти оба влюблены в меня.

Э-Понятно, может ты уже спать пойдёшь? А то вот круги под глазами, сто процентов нормально не высыпаешься!

Ми-Хорошо, сейчас пойду, просто давай ещё немного поговорим! -Мне правда было интересно узнать его поближе, я даже не хочу врать что он мне не понравился, он очень красивый.

Э-Несколько минут и иди! Окей?

Ми-Хорошо!

Э-Боже как я соскучился по тебе, ты не представляешь! -сказал парень с милой улыбкой. -Я даже помню как ты придумывал разные отговорки чтобы придти ко мне.

Ми-Хах, да! -А что мне ещё остаётся? Я как могу поддерживаю разговор. -Эйдан прости у меня осталось мало зарядки на ноутбуке, давай как нибудь ещё потом поговорим? -Зарядка предательски начала кончается, от этого стало немного грустно, я бы хотела ещё немного поговорить с ним.

Э-Эхх, ладно сладких снов зай люблю, передавай от меня привет Мие! -Эх, он не знает что Мия в данный момент перед ним.

Ми-Сладких снов, пока! -И я нажала «Отбой».

За этот вечер я узнала много чего нового, и честно говоря теперь не знаю как мне реагировать. Я даже не думала что Пятый будет встречаться с парнем, это было очень неожиданно.

Теперь я немного понимаю про что Пятый иногда говорил, он рассказывал о нем, но не сильно глубоко, просто говорил что он талантливый, и добрый. Вот кто иногда вызывал улыбку и счастье на лице парня. И теперь понятно кто ставил засосы на шее у Пятого, обычно он отговаривался тем что, это он с какой-то девушкой из клуба переспал, и все верили.

***

Обмен телами Место, где живут истории. Откройте их для себя