Уже в школе
Мия сначала по ошибке чуть не пошла в компанию своих подруг, как вдруг её остановил Пятый.
П-Эй, куда намылилась?
Ми-*шёпотом *Кхм... советую тебе обращаться ко мне как к парню, а то мы в школе, не забывай этого
П-Черт, я уже забыл...а)
Ми-Ну ты и дубина, я тебе отвечаю, ладно, а теперь иди к моим подругам и не выдавай то кто ты, вспомни то, как я обычно общаюсь и не привлекая сильно внимание, ладно?
П-Ага, понял!
Ми-ПонялА)
П-Бляя, я пОнЯлА, рад?
Ми-Вполне.)Ми улыбнулась фирменной улыбкой Пятого и ушла в класс готовиться к уроку.
П-*шёпотом *Ну что ж, ты справишься Пятый, главное, вести себя как девушка или приблизительно как девушка, короче как Мия! -Пятый собрался с мыслями и пошёл к подругам Мии
П-Привет...! -перед Пятым стояли две девушки, брюнетка и блондинка.
Р(Регина)-Мия, почему ты с Пятым общалась? неужели вы снова друзья?
П-Ну, мы брат и сестра, мы ведь можем просто общаться, разве нет?
Э(Эми)-Хм... странно, что ты говоришь что он урод, ублюдок которого ты ненавидишь больше чем кого либо, а теперь ты говоришь что мы просто общаетесь как родственники?
П-☁️значит так, да? ну я потом ей устрою☁️
П-Ну, мы немного помирились, но не так чтобы я общалась с ним как с Элис и Ваней к примеру, или как с Клаусом, просто иногда перекидываемся парой слов и все.
Р-А, ну понятно тогда, ладно, пошли на урок.
П-АгаДевочки и Пятый (обожаю так говорить) пошли в сторону класса, зашли в кабинет и сели на свои места
уроки проходили спокойно, ничего не происходило, только иногда Пятого звали девочки, но он сразу внимание на них не обращал, ведь даже спустя неделю он не привык к своему новому имени, которое ему было уже так хорошо знакомо.
Пятый изредка поглядывал на Мию которая сидела на его месте, в его теле, её иногда что то спрашивали, но она так же сухо каждому отвечала как и Пятый, так сказать, входила в образ. Когда уроки закончились, Пятый сам не понимал зачем, решил прогуляться по школе, как вдруг его встретили задиры.Эр(Эрик)-Эх... это же наша любимая Мия! -парень начал смеяться
З(Зак)-Да ладно тебе Эрик, ты ведь её можешь этим напугать... хах
П-А может это я вас напугаю, что вы меня будете бояться ещё как минимум 2 года? -парни начали смеяться.
Эр-ТЫ?! НАС НАПУГАТЬ?! АХАХАХ, БОЖЕ, НИЧЕГО СМЕШНЕЕ В ЖИЗНИ НЕ Слышал.
Пятый в этот же момент схватил Эрика за волосы и со всей силы ударил его носом об свое колено, выравнив его, Пятый замахнулся и ударил со всей силы в живот, что тот аж улетел в стену. Пятый злобно посмотрел на Зака.П-Что такое? уже не так смешно? или ты хочешь чтобы я так же и тебе сделала? я могу, ты только скажи. -Пятый ухмыльнулся издевательской улыбкой.
Зак же в эту же секунду убежал со всей скорости, Пятый подошёл к Эрику который пытался прийти в себя.
П-Увижу что то подобное снова, тогда следующий удар пойдёт в яйца, ты меня понял?) -Эрику было тяжело говорить, но последние звуки он издать все таки смог.
Эр-Д-кх-да...
Пятый развернулся, и ушёл в сторону выхода из школы и встретил там МиюМи-Пятый? какого черта ты так долго делал?
П-Не важно, я просто решал вопросы с кое кем.
Ми-Ладно, что ж, пошли домой, или мы переместимся? -Пятый ничего не сказав, взял Мию за руку и переместил к себе в комнату.
П-Мия, мне нужно с тобой поговорить!
Ми-Звучит интригующе, так, о чем ты хочешь поговорить?
П-Мия я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами
FanfictionПредставьте что вы просыпаетесь в теле человека которого не навидете!!!! А наши герои это узнают!!