Поход в клуб-или как Пятый был с подругами.

266 12 0
                                    

Собрав Пятку в моем теле в клуб я отправила его, надеясь что он не натворит дел.

Pov Пятый

Когда Мия наконец-то собрала меня я попрощался и ушёл за пределы Академии. Клуб был недалеко поэтому идти пришлось не очень долго, но все равно путь был не таким уж и приятным. Я несколько раз чуть не подвернул ногу, не упал лицом об асфальт,и чуть не сталкнулся с несколькими парнями возле клуба, удивительно что тело Мии им нравилось, мне иногда казалось что парни на неё никогда не посмотрят, а оказалось что все таки есть такие которым понравиться Мия.

В клубе

Р-Ну что девочки наконец-то мы все вместе собрались где-то! -сказала девушка с счастливой улыбкой.

Э-Ну не говори, за последние дни все так надоело, что просто ужас!

В клубе играла энергичная музыка, люди вокруг танцевали и веселились, некоторые сидели за своими столиками и пили напитки, а другие уже уединились на далёких местах.

Э-Ну что Мия как там дела с Пятым?

Р-Что-то от тебя давно никаких новостей!

Я-Эммм, это вас не касается это не ваше дело и советую вам в него не вмешательства!

Р-Оу, ты стала какой-то другой, раньше ты все нам рассказывала!

Я-Новое время новая я! -сказал парень смотря куда-то вдаль.

Э-Оуу, ладно, у каждого свои тараканы в голове!

Мы сидели так несколько минут обсуждая какие-то последние новости, ну точнее сплетни, это же все таки девочки а они не могут без них, а если быть ещё точнее то они обсуждали а я иногда поддерживал разговор. Но наш разговор к счастью прервали несколько парней. Один был высоким, хорошего телосложения, в карими глазами, и немного длинными волосами. Другой был, немного ниже чем первый но не слишком, волосы были светлые и короткие.

К[Крис]-Здравствуйте дамы, мы бы хотели познакомиться с вами и пригласить на танец! -сказал парень с длинными волосами.

М[Марк]-Если вы не против конечно! -сказал парень следом за Крисом.

Р-Оуу конечно не против, меня зовут Регина, это мои подруги Эми, -девушка мило помахал рукой, -А это Мия, -мне ничего не оставалось и я помахал рукой в ответ.

М-Очень приятно, меня зовут Марк, а это мой лучший друг Крис.

К-Эми могу ли я пригласить тебя потанцевать со мной?

Э-Конечно идём. -девушка быстро встала и ушла в компанию парня

М-Мия можно....! -не давая шанс договорить я сказал. -Нет, прости но ты не в моем вкусе.

М-Эм окей, Регина а ты?

Р-С удовольствием, пойдём! -девушка встала и пошла танцевать.

Обмен телами Место, где живут истории. Откройте их для себя