Что это было-или как....

302 19 0
                                    

П-Мия я тут от твоих подруг узнал, что ты меня ненавидишь, и настолько сильно, что готова даже убить...
Ми-....
П-Я хочу знать, это правда? неужели я настолько ужасный человек?
Ми-☁️нет, ты прекрасный человек и я люблю тебя, а ненавижу...☁️
П-Я жду ответа
Ми-Тебя это уже не должно касаться, так что...
Пятый не долго думая схватил Мию за шкирку и кинул на пол в угол и начал подходить медленно к ней
П-Я жду ответа...
Ми-Знаешь ли, пока я в твоём теле, я не буду тебе отвечать
Пятый схватил Мию за горло и начал душить, как вдруг, в груди Пятого светиться голубой свет, а у Мии розовый.
П-ЧТО ЭТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТАКОЕ?
Ми-ТЫ ДУМАЕШЬ Я ЗНАЮ!?
Всё начало искрица и биться током как в тот момент когда они поменялись.
И они уже лежат без сознания!

Спустя 5 минут

Оба пришли в себя, но уже в своих телах.
Ми-Боже, наконец то этот кошмар закончился!
Пятый лишь промолчал, он встал на ноги, подошёл к девушке которая все ещё сидела на полу, поднял её на руки и кинул на кровать в следующую секунду Пятый оказался над Мией.

П-Так, если мы уже наконец то вернулись в наши тела, ты мне ответишь на мой вопрос?
Девушка лежит вся красная под Пятым и боится сказать хоть слово, но собравшись она тараторит все на одном дыхании.

Ми-Я не ненавижу тебя, я люблю тебя с первого дня нашего знакомства...! -Мия закрыла глаза и спрятала лицо в руках не решаясь смотреть на реакцию Пятого.
В это время Пятый был в шоке от того, что его чувства оказались взаимные, и мило улыбнулся.
П-Я тоже тебя люблю Мия!

Минута молчания

Мия убрала руки от лица, посмотрела на Пятого, заметив его улыбку она сразу же потянулась его обнимать и поцеловала в губы.

Обмен телами Место, где живут истории. Откройте их для себя