Началась тренировка
Пятый разминался и краем глаза увидел лужу в которой было отражение тела Мии и вспомнил то, как проходили тренировки раньше.
2 года назад
Пятый разминался в своих силах и смотрел на Мию, он знал её не сильно долго, ибо она появилась практически после того как он вернулся с апокалипсиса, но уже начинал чувствовать что то к ней, что то на подобии привязанности, хоть и думал что она для него просто сестра, не больше, не меньше. Но в его голове постоянно был её образ, а именно, голубые как океан глаза, кудрявые волосы и цвет волос такой же как волосы Элисон, невысокого роста, худого телосложения, немного накаченного, но при этом девушка на вид напоминала ещё ребёнка лет 12-13
Мия, в тот момент как Пятый засмотрелся на неё, посмотрела на него, в этот же момент Пятый отвернулся от неё, и продолжал тренировку. Мия на это лишь мило улыбнулась и тоже продолжила тренироваться.Наше время
Д-Так, а кто против кого будет?
Эл-Может Пятый и Мия?
К-Не уверен что это хорошая идея... но ладно, зато весело будет.
П- ☁️Черт, я же даже не знаю как некоторыми её силами пользоваться, ладно, буду использовать свою силу, мне так легче будет... наверное☁️Пятый и Мия вышли на площадку для драки, и встали напротив друг друга с определенного расстояние.
Л- И тааак.... начинаем!
Девушка в этот же момент напала на Пятого, и начала по сути использовать его силу против него же, Пятый не долго думая начал отбиваться от Мии и испозовать все что он только понимал, но у него это плохо выходило, даже использовать свою силу он не мог в полном объёме потому что его отвлекала боль в животе.
Мия это понимала и решила сделать ещё больнее и повторить то что он сделал когда-то и стало причиной того что они враги до сих пор.Год назад
Такая же тренировка, так же Пятый и Мия дерутся.
У Мии как раз в этот день были «гости»и она решила что все равно позаниматься.
Девушка отбивается от Пятого, но в один момент он берет и бьёт её очень сильно в живот, и она падает без сил
после этого случая она неделю лежала дома и была не в силах нормально дышать, не смотря уже на то чтобы что то делать.После этого случая в они стали врагами и ненавидят, но с одной стороны любят друг друга.
Наше время
Мия бьёт так же со всей силы в живот Пятого, и тот падает без сил, а Мия перемещается в этот же момент в дом, подходит к окну и смотрит на все что происходит на улице.
К Пятому подбегает Элис и Ваня.
Эл-Мия! боже, как ты? -Пятый не смог сказать и слова, как он потерял сознание прямо на поле.
В-Дубина Пятый! ему мало прошлого раза было?!
Эл - Ваня, успокойся, может он не специально, не может же человек дважды наступать на одни и те же грабли, верно?
Диего подошёл к девочкам и Пятому вместе с остальными.Д-Зная Пятого, он и 20 раз может наступить на одни и те же грабли.
Второй подошёл, взял на руки Пятого и понёс в медпункт. Парня перевели в чувство, но на этот раз тело быстрее восстановилось и он пролежал лишь 2 дня в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами
FanfictionПредставьте что вы просыпаетесь в теле человека которого не навидете!!!! А наши герои это узнают!!