П-Твою мать
Ми-Ладно пошли уже
Когда вы спустились вы увидели что почти все сидят и ждут вас.
Ми-Это что все?А где остальные?
К-Оу, Эллисон уехала к Клэр, а Ваня нашла себе девушку и сейчас проводит время с ней!
П-Ясно!
***
Д-Клаус правда или действие?
К-Хм, давай действие!
Д-Вылей всю бутылку виски в раковину!
К-Нет!
Ми-Нет!
П-Диего ты им прям по больному!-хохотнул он
Через муки, жидкость потихоньку выливалась в раковину.
К-Я все, доволен?!
Д-Вполне
К-Ладно теперь моя очередь задавать! Мия правда или действие?
Ми-ДЕЙСТВИЕ!-Смело ответила ты
К-Мия, оденься очень по домашнему, там пучок сделай, смой макияж, одень какие нибудь домашние штаны и футболку, и в таком виде возбуди Пятку!
Л-Ого ты завернул!
Д-Даже интересно на это посмотреть!
Ми-Пфф ЛАДНО! ЖДИТЕ
Пока они играли ты сделала все что сказал тебе Клаус. Ты была готова выходить.
Когда ты зашла в комнату все взгляды были на тебе.
Ми-Норм?
К-ИДЕАЛЬНО!-пропел он
Ми-Ну что начнём! -Ты подошла к парню и села на его колени, взяла его руки и положила их к себе на талию
Тут внезапно он притягивает тебя еще ближе (короч он упирается носом тебе в грудь, и обнимает, пусть он будет хоть немного милым, я просто ОБОЖАЮ ФФ где есть милый Пятый так что ШАТ АП ПЛИЗ🤣)
Д-Эй, задание было в том что возбудить его, а не просто обнимать!
Ми-Пфф ладно! -Ты начала немного крутиться на коленях чтобы у него встал. Но по моему он когда увидел тебя у него уже встал.
К-Эххх ладно садись на место, Пятый просто камень вот и все!
Вам обоим не хотелось отдоляться но пришлось чтобы вас не раскрыли.
П-Диего подай пожалуйста вонту подушку!
Диего без лишних вопросов дал подушку, положив ТУДА подушку вы продолжили играть.
***
К-Эхх ладушки до следующей игры!
Все сказали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.
В комнате Пятого
Зайдя в комнату, парень лёг на кровать, и вспомнил то что было во время игры и опять возбуждился, парень переместился в комнату девушки, взял её за руку и переместил обратно в свою комнату.
Ми-П..Пятый? что случил...
Пятый прервал девушку поцелуем, и начал по тихоньку раздевать, девушка отстранилась.
Ми-Значит ты все таки возбудился тогда..
П-Ты даже не представляешь насколько сильно! -парень снова поцеловал девушку, и во время поцелуя девушка начала раздевать Пятого. Когда ребята были полностью раздеты, девушка кинула на кровать парня и залезла на него.
Ми-Ну... тут уже не важно...
П-Что то мне кажется что сегодня намечается лучшая ночь!
Ми-Знай если мне будет больно, то ты потом у меня получишь) -парень не сдержался и резко раздвинул ноги девушки и вошёл в нее и прошипел возбужденым голосом
П - мне плевать)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами
FanficПредставьте что вы просыпаетесь в теле человека которого не навидете!!!! А наши герои это узнают!!