Пролог. Начало новой жизни.

558 24 1
                                    

Случалось ли у вас когда-нибудь такое, что заветная мечта, цель жизни, которую вы лелеяли годами в своей душе, была так близко? Настолько близко, что казалось бы, достичь её уже ничто не помешает? Но все обрывается в последний момент, когда ты уже был готов возликовать на весь мир, кричать во всё горло что ты смог, гордиться собой и упиваться этим желанным триумфом?
Парня, стоящего в многолюдном помещении около доски со списками поступивших первокурсников, зовут Алан Хардман. Его темно-ореховые глаза уже в который раз судорожно пробегались по всем спискам, выискивая своё имя и фамилию.

«Как же так?»

«Это какая-то ошибка?»

Парень пытается стоять. Вот только стоять невозможно, пол под ногами скукоживается, идёт рябью, всё сливается.

«Спокойно, только не паникуй, не надо подаваться панике раньше времени. Спокойно, всё будет хорошо, всё хорошо...» - успокаивает себя Алан. - «Сейчас ты отыщешь себя на одном из листков, не беспокойся, ты не мог не поступить.» - мысленно уверяет себя юноша, тонким пальцем бегая по строчкам напечатанного листка, судорожно пытаясь найти свои данные в поступивших абитуриентах...

Вот только ни через минуту, ни через пять минут, и даже через десять этого не происходит.

Это всё размытая картинка, нервный день, итоги всех жизненных переживаний, хотя нет - это сон, он то кроваво-красный, внимающий раскаленные угли под кожу, то он чёрный, утягивающий в бездну, где Хардман всё ждёт столкновения, но дна всё нет и нет. Это просто сон. Да какого черта он себе затирает! Это не сон мать вашу! Брюнет заламывает пальцы правой руки, нервно хрустит суставами, облизывает сухие губы, сглатывает подступивший к горлу вязкий холодный ком, продолжает искать глазами. Перечитывать все фамилии... Никаких слез, никаких истерик...

Его нет.

Он не прошёл.

Не поступил.

Не поступил в то самое учебное заведение, в которое мечтал поступить чуть ли не с начальной школы. Ради чего он старался тянуть все предметы, ради чего все эти годы долго и упорно сидел над учебниками, пока его сверстники гоняли мяч на детской площадке за окнами и что-то радостно кричали. Ради этого он буквально ходил хвостом за учителями, брал дополнительные задания, подтягивал предметы. Именно ради этого университета он не ушёл из школы после девятого класса, а бился ещё два года, хотя шанс испортить балл своего аттестата был настолько велик, что завуч его школы пытался отговорить остаться.
И да, за эти два года средняя оценка упала. Не так, чтобы прям сильно, но аттестат он уже получил не красный. Его уверяли, что оценка приближена к идеалу, что не нужно переживать, он обязательно пройдет на бюджет выбранного учреждения.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя