Глава 7. Про шкаф и про плохих актёров

153 17 1
                                    

— Никогда бы не подумал, что дети способны на такое! — наигранно ужаснулся Алан с хитрой улыбкой на лице, вкручивая в бочину старенького коричневого шкафа последний болт. — Вот ведь вандалы малолетние.

Насупившаяся маленькая девочка, на вид лет десяти, что стояла в углу комнаты то и дело шмыгая покрасневшим носом, посмотрела на Хардмана изподлобья. Ну а как иначе? Мало того, что мама отругала почем зря, так ещё пришёл какой-то дядя и тоже начал причитать. Конечно же, она безусловно знала этого «дядю», но всё же!

— И не говори, нефрит души моей. — устало вздохнула Агарфья, стоя у стола и начищая картофель на суп. — Только мать за порог – они уже на ушах стоят! Ремень бы взять и нахлестать.

Женщина, в данный момент, внутренне была раздражена до глубины души. Стоило только ей уйти из дома буквально на полчаса, чтобы по талону получить ежемесячную долю продуктов на свою семью, как её младшая дочка устроила самый настоящий погром и чуть не довела её до сердечного приступа! Придя домой, Агарфья от ужаса даже выронила корзину продуктов из рук: огромный шкаф с вещами лежал на дверцах, а его бочина отколотая с болтами и кусками древесины, от него чуть поодаль. В этот миг сердце бедной женщины пропустило страшный удар, она на секунду представила, что там, под шкафом, может быть насмерть придавленная её дочь! Подбежав к упавшей громадине, она попыталась её поднять. Ей удалось всего ничего, но между шкафом и полом образовалась щель примерно с кулак. Убедившись, что её дочери там нет, она облегчено выдохнула, позже, закрыв лицо, залилась слезами, даже не вставая с пола. Кто бы знал, как она перепугалась! В то время, сама девочка спряталась во дворе дома, испугавшись того, что крепко отхватит от матери за содеянное. А ведь она просто хотела достать свою старую детскую игрушку, которая однажды, видимо почему-то упала со шкафа и оказалась застрявшей в небольшой щели между ним и стеной.

— Агарфья, ну зачем же сразу так жестоко? Она впредь так не будет, верно, Айюми? Не пугай так больше маму. — закончив свою работу над ремонтом многострадального шкафа, парень отставил ящик с инструментами в сторону, чтобы он не мешался в проходе. Подойдя к девочке, Алан присел перед ней на корточки. — Как же ты умудрилась такую громадину уронить?

Вот именно этот вопрос сейчас мучал Хардмана как никакой другой. Даже вопрос о том, как появилась вселенная автоматически ушёл на второй план: маленькая девочка уронила огромный тяжелый шкаф! Да даже ему, взрослому семнадцатилетнему парню, такое будет еле под силу, если учесть какие, буквально несвойственные ему усилия пришлось приложить, чтобы поднять эту махину на место! Удачно же он, в коем-то веке, решил проведать тётушку! Заходит весь на позитиве в её дом, а женщина сидит у здоровенного, сломанного, упавшего на пол шкафа и тихо всхлипывает. Не на шутку испугавшись такого состояния горячо любимой тётушки, Алан незамедлительно начал было допрашивать Агарфью, что же случилось, почему эта махина лежит на полу и где прохлаждаются её муж и старший сын? Ответ он не получил, так как женщина была слишком сильно напугана и просто махнула рукой, но шкаф он, надрываясь, кое-как поднял на место. Потом Хардману пришлось ещё бежать до своей старой заброшенной мастерской за инструментами, что не успел перенести к Леви, чтобы прикрутить на место выбитую бочину. Когда он вернулся, сама виновница происшествия уже была дома, отруганная и поставленная в угол.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя