Глава 1. Шашка с метанолом.

244 23 1
                                    

По представлению Алана, мастерская — это царство тишины и порядка. Так же парень и подумал, когда Агарфья упомянала некую мастерскую, в которой жил Хардман.
Но то, что он увидел, когда только осмотрел первый этаж комнаты, разбило все его стереотипы и представления: на деревянных полках битком стояли ящики с различными инструментами. На столе и возле стены, лежали странные детали, слегка потрёпанные журналы со схемами, различные чертежи, больше похожие на каракули пятилетнего ребёнка, деревянные бруски разного размера и толщины.
Книги находились не только в шкафу, но и нём, рядом, неаккуратными стопками, на верстаке и даже заменяли сломанную ногу этого самого стола, удерживая его от падения. Неподалёку от входа были брошены приборы со шнурами, и, торчащими из разных мест, оборванными проводами. В дальнем настенном шкафчике лежали стопками тетради в пыльных кожаных обложках, пожелтевшие листы, перевязанные верёвкой и небольшая коробочка с карандашами, булавками и каким-то мусором.
На деревянном полу, устланым ковром опилок и другой стужкой неизвестного происхождения, были так же разбросаны листы, различные ёмкости и коробки. Само помещение было просторным и делило первый этаж со слабым подобием кухни.

Изнутри мастерская не казалась такой уж и ветхой, как снаружи. Алан, перешагивая различные коробки с инструментами добрался до стола со стопкой книг вместо отсутствующей третий ноги, что придавала верстаку немного косой наклон влево.
Поставив горшок с цветком на стол, Хардман осмотрел помещение ещё раз, созерцая весь тотальный хаос, что творился в мастерской. Казалось бы, здесь должно быть даже не прям уж всё стерильно как в операционной, но хотя бы прибрано. Тем более за один раз столько бардака никто бы не развел, за собой можно было и убрать.

— Нужно срочно убраться в этом гадюшнике. — со вздохом безысходности произнёс парень и присел на корточки, собрав немного стружки в ладонь.
Хоть Алан не был педантом и каким-то фанатом исключительной чистоты, но то такая совершенная анархия не особо ему понравилась.

На уборку юноша потратил весь день. Всерьез намереваясь убрать хоть часть беспорядка, Хардман с энтузиазмом принялся за работу.
Убрал с пола мусор, скидал по коробкам детали на пару с брусками, убрал пыль и паутину с окон, шкафов и стен.
На втором этаже обнаружилась ванна и комната напоминающая спальню. И эти два помещения, с матами и проклятиями, пришлось отдраивать.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя