Глава 6. О пациенте и доме смурфиков

156 17 1
                                    

— И долго ты будешь прижимать его к животу? Он так помрёт.

Услышав произнесенную Аккерманом фразу, девушка вздрогнула от неожиданности и удивлённо округлила свои итак большие глаза.

— Но! Я думала, так ему будет теплее! — незнакомка аккуратно убрала руки от своего живота, разворачивая тем самым птенца. Он был совсем ещё пуховым и находился завёрнутым в какую-то ткань, формирующую подобие гнезда.

«Голубь что ли?» — Алан оглядел птенчика со стороны.

Птенец, будто почувствовав изучающий взгляд Хардмана, повернул голову и уставился своими чёрными глазам-бусинками на парня.

«Ну точно, голубь».

— А что случилось с этим птицей? —  Фарлан отошёл от дверного косяка и тоже оглядел птенца, который сидел неподвижно, смотря на Алана.

— Она заблудилась и попала сюда. — смотря на птенчика, девушка тепло улыбнулась — Поэтому я захотела показать ей путь на поверхность.

— Только не говори мне, что ты пыталась пробраться по лестнице только ради этого.  — лицо Фарлана от удивления вытянулись, а брови взметнусь вверх.

Лестница на поверхность находилась под строгой охраной, а пройти по ней стоило не малого состояния. Все жители Подземного города уже давно уяснили, что если пытаться пробраться по ней не заплатив, то арест — это даже самое мягкое из наказаний, с прелестями которого могут познакомить нарушителя.

Леви наблюдал со спокойным лицом, просто слушая их разговор.

— Этот малый хотел бы парить в небесах вместо того чтобы томится здесь, в трущобах. — девушка аккуратно, едва касаясь подушечками пальцев, погладила птенца по голове.

— Так, то оно так. — Фарлан присел рядом с девочкой на корточки, осматривая птицу. — Но у него, кажется, крыло ранено.

— А? — от услышанного девушка тут же побелела и принялась тоже осматривать птенца.

С виду можно сказать, что ничего необычного, но если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что у птицы крылья находятся в неестественном положении, не так, как у здоровых собратьев.

— Пациентик! — Хардман негромко хлопнул в ладоши, после потирая их между собой. — Дай-ка его мне.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя