Глава 8. Первоклассные полеты, ограбления бабулек и интересные побочки

185 19 1
                                    

— И что мы будем делать?

Фарлан нахмурился и перевел взгляд на Изабель. Девушка, в свою очередь, уже что-то разглядывала на столе Хардмана, аккуратно тыкая пальчиком в очередную причудливую детальку.

Наступило утро. Ещё вчера, поздно вечером, Чёрч, Аккерман и Магнолия договорились начать миссию рано, обговорив все детали в комнате Леви. План действий у них уже был, они имели четкое представление, что им нужно делать и как поступать в той или иной непредвиденной ситуации. Казалось бы, они всё спланировали досконально, но вот что если в процессе Алан выкинет что-нибудь выбивающиеся из ряда вон? Именно этот вопрос очень обеспокоил Изабель и Фарлана. Недолго думая, Леви их заверил в том, что если даже Хардман и провернет какой-либо трюк, то это может даже сыграть им на руку, отбивая лишние подозрения. Разложив все по полочкам, троица отправилась спать только поздно ночью. Алан же, тогда окрылённый новостью о том, что его в коем-то веке всё же решили взять на дело, буквально улетел в свою комнату подготавливаться даже забыв спросить, в чем заключается цель их вылазки. Всё-таки Аккерман в этом был прав, пока всё шло, как и было запланировано.
Но перед троицей сейчас возникла ещё одна проблема. А дело было в том, что Алан разобрать то разобрал своё УПМ, но вот до обратного процесса руки у него так и не дошли. Да и стимула его собирать его никакого уже не осталось, маневрировать на нем вроде научили, а на задания с собой не брали. Толку всё равно от его привода маневрирования никакого не было, и вот поэтому, Алан, как самый умный, решил разобрать его до мельчайших деталей и забрал из него все болты. Ну, а что? Прикажете добру пропадать? Такие ценные приспособления с резьбой в Подземном Городе днём с огнём не сыщешь, а тут стоит УПМ себе без дела, соблазняет своими блестящими гаечками да болтиками.  Так и получилось, что одно устройство он сломал на тренировке и не починил, а другое, своё собственное, разобрал и вытащил все крепежи до единого. Столкнувшись с этой катастрофой вселенского масштаба, он словно в жопу ужаленный папуас принялся за починку одного из приводов. Более реально было привести в порядок вентилятор и заменить резьбу на задней крышке канатно-пусковой установки, чем искать все, уже использованные им болты, чтобы собрать своё устройство. Досидевшийся почти до самого утра со срочным реанимированием привода, горе-учёный сейчас спал без задних ног задом к верху на кровати и обильно пускал слюни в свою подушку.
И самое главное, всё бы было ничего, если бы он хотя бы изволил проснуться, когда в его комнату пришли Магнолия и Чёрч, с намерением его разбудить. Сколько бы его не трясли за плечо, сколько бы с ним громко не пытались заговорить, чтобы принцесса проснулась — от всего был такой же толк, как от пятерки по физкультуре за четверть, а то есть целое нихрена. В ответ на все попытки поднять его с постели, парень что-то нечленораздельно бубнил в подушку, изредка хныкал и тупо переворачивался на другой бок, продолжая задавать храпака как ни в чем не бывало.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя