Глава 11. Двадцать третья экспедиция.

173 18 0
                                    

Звон огромного колокола заполнил улицу, ударяя по барабанным перепонкам собравшихся на ней людей. Сидящий верхом на лошади Алан поморщился и ухватился покрепче за поводья, ожидая реакции животного на такой громкий звук. Но на удивление кобыла стояла спокойно и даже ухом не повела.

«Мне бы такой уровень пофигизма, как у этой лошади.» — слегка поглаживая большим пальцем правой руки животное по шее, парень немного выпрямился в седле.

Сейчас все отряды Разведкорпуса были выстроены шеренгами у ворот и ждали их открытия для начала вылазки. И Хардман немного начал нервничать. И нет, не из-за опасностей, которые ждали их за стеной про которые ему успели рассказать некоторые солдаты и Ханджи. Он нервничал из-за УПМ, которое решил немного доработать, а именно повозиться ещё раз в двигателе и немного ускорить его, да и тросы немного обновить. И припоминая самому себе свои прошлые опыты, Алану становилось немного дурно. Ну вот спрашивается зачем он туда полез? Что его не устраивало в старом двигателе и родных тросах? А ещё всё-таки если говорить откровенно и переворачивать все карты, то от предстоящей встречи с Титанами становилось как-то не по себе. Он никогда их не видел и слышал мало. Знал лишь то, что это какое-то человекообразное существо, рост которого варьируется от трёх до пятнадцати метров, и что единственное его уязвимое место — затылок. 

— Начинается двадцать третья экспедиция за стены! Открыть ворота!!! — прокричал Кис Шадис и развернулся в пол оборота в седле, окидывая взглядом свои разведывательные отряды.

Огромные толстые массивные цепи начали накручиваться на цепной привод, установленный над воротами, медленно, но верно поднимая, кусок стены, дабы пропустить разведчиков. Снизу начал пробиваться солнечный свет, который преломляла только ссыпающаяся вниз ошметками земля с гигантских каменных ворот.

— Эй, будет здорово, если хоть кто-нибудь скажет нам, что всё это неправда. — Фарлан поджал губы и нервно сжал поводья в своих руках.

— А? — Леви перевёл непонимающий взгляд на Чёрча, мысленно предполагая, что искаженно услышал его фразу из-за громких ударов колоколов и криков Шадиса.

— Сегодня мы сделаем новый шаг вперёд! Покажите мне плоды ваших тренировок! Покажите им силу человечества!

Солдаты, подхватив боевой клич своего главнокомандующего молниеносно подняли вверх кто руки, кто устройство ручного управления приводом к которым уже были прикреплены сменные лезвия.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя