Глава 3. О кусачих подушках, лампочках и взрывах.

213 24 2
                                    

Дни летели незаметно для Алана. Новые заказы, уход за гостем, вечерние поседелки с Агарфьей и новые разработки недавали заскучать молодому парню.
У Леви же дела обстояли совершенно не так радужно. Для него время тянулось тяжёлым шлейфом, особенно первые пару дней, когда он даже до ванны с трудом добирался, держась за стены и другие, весьма сомнительные предметы здешнего интерьера. Правда после этого он старательно вытирал руки платком из-за своей, как показалось Алану, просто маниакальной брезгливости.
С каждым новым днём состояние Аккермана конечно улучшалось и далеко не без помощи Хардмана. Парень буквально душу вкладывал в его выздоровление. Поначалу Леви это настораживало и напрягало, но время шло, а Хардман как-то не особо стремился сдать его военной полиции или каким-то головорезам. Даже наоборот, парень был чрезмерно заботлив, от чего Аккерману, временами, становилось немного не по себе. Да и довольно странным человеком он был, этот Хардман.

А именно странным Алан начал казаться после одного, весьма интересного случая...

В ту ночь Леви проснулся от того, что за дверью ведущую на второй этаж, где он обитал, послышался странный грохот как будто, что-то сначала глухо ударилось о, по всей видимости, пол, а потом заскреблось об него. Спустя какое-то время, дверь в комнату с привычным скрипом приоткрылась и в неё, шатаясь, зашёл Алан. Леви тогда очень удивился и хотел было только возмутиться по поводу позднего визита, но не успел, так как впал ещё в больший шок.

А дело было в том, что Хардман, странно пошатнувшись, подошёл к стоящему в противоположном углу от кровати, шкафу, открыл его и засунул туда... свою подушку?

— Ты что делаешь? — холодно бросил Леви, вопреки своему крайнему удивлению. Смотря за тщетными попытками Алана закрыть дверцу шкафа, чему припятствовала неаккуратно уложенная подушка, Аккерман даже принял сидячее положение.

Часть подушки свисала с полки, не позволяя и так отломаной с верхнего угла дверце закрыться.

— Она меня укусила... — сонно пробормотал Алан, разворачиваясь и наваливаясь спиной на дверь многострадального шкафа.

После этого случая, Леви всерьез задумался над психическим здоровьем своего, так называемого, соседа. Его поступки временами вводили Аккермана в ступор. А такие случаи были довольно часто.

Однажды В Атаке Титанов...Место, где живут истории. Откройте их для себя