9 глава Простил.

30 2 0
                                    

Все вышли из комнаты, я же осталась одна с Хосоком в комнате.
Т/и - П... прости.
Хо - Поздно)
Т/и - Подожди..... - он начал идти на меня - стой... - начал идти ещё быстрее.
Хо - Ты думаешь я теперь остановлюсь?
Т/и - Пожалуйста..... - я ещё не успела договориться предложение, как оказалась под ним, на его кровати. - Стой.... Прошу не надо...
Он начал целовать мою шею.... ключицы...
Я же не выдержала и заплакала.
Хо - Почему ты плачешь? Думаешь заняться со мной сексом это плохо? Думаешь, что лучше с кем то другим потрахаться, только не смог мной?
Т/и - Нет я просто не хочу, что бы это снова повторилось!!! Не ХОЧУ!!!
Кричу.. сквозь звёзд пытаюсь рассмотреть его лицо.... он удивлён?
Хо - Что повторилось?
Т/и - Неважно, пожалуйста... - он меня перебил.
Хо - ЧТО ПОВТОРИЛОСЬ!? - Кричит на меня.
Не выдерживаю, я просто щас взорвусь от своей беспомощности.
Т/и - ЧТОБЫ МЕНЯ НАСИЛОВАЛИ ВТОРОЙ РАЗ!!! - кричу... он накричал, я накричала.
Хо - Тебя насиловали? - уже более нежным голосом, спросил он.
Мне либо послышалось, либо это правда и я слышу сочувствие в его голосе и переживание.
Т/и - Кто-то, какая тебе разница?! Что ты остановился?! Давай!!!
Хо - Заткнись!
Некоторое время он задумчиво смотрел на моё лицо и явно, что то решал.
Хо - Завтра я прийду к тебе, заберу тебя и мы пойдём в кое какое место, там всё и решиться.
Он встаёт на ноги.
Хо - Если завтра тебя не будет в своей комнате, мне уже будет реально похуй на тебя и я уже сто процентов тебя трахну. Вставай.
Встаю, быстро встаю, что бы он не передумал не дай бог
Хо - Я тебя провожу до твоей комнаты.
Открывает двери. Коридор пустой.
Т/и - А они далеко ушли?
Хо - Они думали, что Я тебя трахну, да я и сам так думал.
Посмотрел на меня.
Хо - Странно, ведь у меня была подобная ситуация, но мне было наплевать на дальнейшую жизнь этой девки, а вот твоя... Да похуй.
Он начинает идти вперёд.
Хо - Идёшь?
Я подбежала к нему и шла сзади.
Вдруг он резко останавливаться и Я врезался ему прямо в спину.
Хо - Возле или меня.
Я тихо становлюсь сбоку него.
Он продолжил идти, как и я.
Через  несколько минут мы уже доходим до моей комнаты и мы слышим как от туда доносятся...... стоны.....

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя