18 глава Секс.

30 3 0
                                    

Кому не нравиться читать постельные сцены, прошу не читать эту главу!
Строго 18+
Пожалуйста не читайте её если вы не хотите испортить себе психику..

Этот поцелуй был такой пошлый, такое ощущение будто он полностью хочет меня проглотить. Он начал быстро раздевать меня, буквально несколько движений и вот я лежу полностью голая под ним.
Хосок начал покрывать моё тело мокрыми поцелуями, мять мою грудь, он явно не спешил делать большего, но я желала его целиком и полностью, я хочу больше.
Т/и - Я хочу тебя - я явно не ожидала этого услышать от самой себя, как и он сам.
Хо - Так сразу не ломаясь?
Опять эта прошлая улыбка.
Т/и - Ну Хо.... - Не знаю, что со мной тогда произошло, ведь я не люблю настолько милые вещи, но уломать его я хотела больше, чем ненавижу называть людей ласковыми именами..
Хо - Сначала раздень меня.
Т/и - А сам?
Хо - А знаю что ты меня хочешь, как и я тебя так-что давай.
Он перевернул меня так что бы он был с низу.
Я сняла сначала футболку, после штаны и тут остановилась..
Хо - Что такое?
Я решила ничего не ответить, просто промолчала. Села ему на пах. Начиная ёрзать имитируя секс.
Он лишь тяжело простонал.
Хо - Т/и.
Т/и - Что?
Хо - Сделай мне минет
Т/и - Хах, много просишь.- с ухмылкой на лице ответила я.
Хо - Ну хорошо.
Он перевернул меня на спину.
Начал целовать и вошёл одним пальцем. Я не ожидала такого ведь в прошлый раз он такого не делал.
Т/и - ахм..
Он добавил второй палец и начал ускорять темп.
Когда он понял что я на пике вытащил пальцы.
Т/и - Хосок не останавливайся. Продолжай.
Хо - Много просишь. Хах
Т/и - Так не честно!
Хо - Сначала минет потом поговорим.
Т/и - Давай продолжим, в следующий раз я сделаю, пожалуйста... - Чёрт я  реально не понимаю, где мои мозги!
Хо - значит будет ещё. Хах. Ну хорошо куколка поверю на слова.
Он снял боксеры и резко вошёл. Я же закричала, он заткнул меня поцелуем, после он начал быстр двигаться.
Т/и - По...медленней...
Но он пропускал эти слова мимо ушей
Т/и - Хосок!
Посмотрел на девушку у которой почти поступали слезы.
Хосок остановился
Т/и - Я же просила. Мне больно. - говорила Я ели открывая рот..
Он только что понял что сделал.
Хо - Прости солнышко я.. Я не... Не хотел.
Обнял. А у меня от боли уже пошли слезы.
Хо - Идём в ванну а потом спать.
Взял меня на руки и понёс в ванну. Мы вместе помылись. И в этот момент не смотря на то что мы были вместе обсолютегми голые он не чего не предлогал и ничего такого не было.
После того как мы помылись, он принёс полотенце и вытер меня. После помог надел пижаму. Взял на руки, уложил в постель. Лёг рядом. Накрыл нас одеялом.
Хо - Прости меня пожалуйста. Я больше так не буду солнышко. Спокойной ночи..
Т/и - И тебе.
Он чмокнул меня в макушку и мы вместе уснули..

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя