34 глава - Мне нужна твоя жизнь.

15 2 0
                                    

Тэ - И ты думаешь, что мы отдам тебе мелкую?
Кейси - Естественно, куда вы денетесь...
Хо - Это ты о чём?
Кейси - Ну вы же не бросите своих однокласников и преподавателей в биде, как я знаю, у вашего друга, да и подружки новой тут родители, у подружки мама  учитель у вампиров, у дружка отец директор, думаю их съедят в первую очередь, а сели они спрятаться за хотят, то я их силой превращу, вы знаете я это могу сделать.
Тэ - Сука!
Кейси - По осторожнее со словами, а то твоя подружка, то сейчас в моё власти.
Мы посмотрели на Мире у которой глаза стали ярко красного цвета, дыхание участились, а из-за торчащих клыков, рот было не возможно закрыть.
Мире - Т/и, отойди от меня.... Я не выдержу....
Т/и - Кейси! Вот Я! Преврати Мире обратно! - Я начала подходить к Кейси. - Я пойду с тобой, а ты больше никого не тронешь из этой школы.
Кейси - Одна жизнь, за одну, сестрёнка...
Т/и - Блять, Кейси!
Кейси - Не матерись, особенно на меня - её голос стал очень грубым - если тебя не устраивают мои условия, то в этой школе погибнут все! И из-за тебя! - он начала постепенно повышать голос. - если ты не согласишься на мою сделку, то попрощался тут со всеми своими дружками и подружками, ведь все вампиры превратятся в диких, а после они съедят всех щенков и людишек, уяснила?!
Т/и - Хорошо, Я согласна, только Мире прежний облик верни...
Кейси - Честно, Я хотела решить всё мирно, никого тут не превращать, не убивать, просто твоё сопротивление повлияло на мой план, а твой день рождения всё ближе и ближе, а ты ещё не в моей власти и мне пришлось поспешить, ты же понимаешь, что ты мне в принципе не нужна, только для дела, я тебя с детства ненавидела, веть эти названные родители, любили тебя больше всех, ты была любимым ребёнком в семье. А теперь когда они умрут, я перенесу их сюда и буду их пытать - последнее предложение она сказала с улыбкой.
Т/и - Но я же умерла специально, что бы тебя найти... Ч хотела тебе помочь...
Кейси - Как будто мне нужна твоя помощь, всю жизнь без тебя справлялась, и здесь справлюсь без тебя, кроме одного маленького инцидента... Мне нужна твоя жизнь....

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя