24 глава Сон/кошмар

20 2 0
                                    

21:11
Я легла на кровать. Так хочу спать. В последнее время постоянная усталость.
Хосок лег рядом и обнял.
Хо- спишь?
Я сделала вид что сплю.
Хо - Хорошо. Сладких снов. Люблю тебя.
Притянул и крепко обнял.
"Мне кажется я тоже тебе люблю.."
      Сон
Школа. Кровь. Мертвые тела. Красная луна. Поле. Неизвестные существа.
Все дерутся.
Я стаю посередине поля не понимаю что делать. Мои руки они все в крови..
Я начинаю разглядывать все в поисках знакомых лиц...
Чонгук.. И Лиса они стоя спиной друг к другу. У них красивые глаза. У все красные глаза. Хваса. Но где Хосок.. Сестра Хосока и сам Хосок... Он её душит.
Т/и - НЕТ ХОСОК!!!
Он сморит на меня всего пару секунд. И этого времени хватило что бы он принял смертельный укус.
Т/и - НЕТ, ХВАТИТ! ОСТАВЬТЕСЬ.
***
Я просыпаюсь от того что меня кто то трясёт за плечи..
Хо - Т/и проснись.!
Я не могу сейчас контролировать свои эмоции совсем!
Мои глаза начало шипеть и Я заплакала.. Не то что бы это было единственное из-за чего Я заплакала.. Нет... Сон, он просто ужасен..
Хо - Тише, тише тебя приснился кошмар?
Т/и - Д...да
Он посмотрел на меня.
Хо - Т/и... Блять что это...- это был не вопрос,а какой-то пугающие эмоции, и из губ само выскочило это.
Так Я себе это объяснила ведь следующие утверждение меня напугало очень сильно..
Хо - Это кровь.
Т/и - Кровь?
Хо - Да!
Я быстро встала с кровати и также быстро побежала в ванну.
Забежав в ванную которая была ближе всех, смотрю в зеркало и вижу вижу в неё свое отражение. Из глаз течёт кровь. Я не понимаю что происходит.
Я умылась, но это не помогло, кровь так и капала с моих глаз..
Т/и - Хосок что это?.. - меня захлестнули эмоции, Я ничего не понимаю..
Хо - Я.. Я не знаю. Я могу лишь препологать... Что тебе снилось...? Расскажи?
Т/и - хорошо
Я рассказала весь сон.
До мельчайших подробностях, что бы понять, почему именно после этого сна... Кошмар у меня пошла кровь с глаз..
Хо - Нет. Вряд-ли это может быть..
Т/и - Что?
Хо - Не бери в голову.. Это просто кошмар..
Т/и - Нет говори!
Хо - Просто я подумал что это связано с легендой, пророчество.Но Вряд-ли просто кошмар.
В этот момент глаза перестало шипеть и умывшись никакой крови не осталось
Хо - Пойдём спать, завтра всё обсудим..
Т/и - Ладно.
Мы вернулись в комнату и легли на кровать в обнимку, так мы и уснули..

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя