Хо - Наивная, я же добьюсь своего.
Хосок резко притянул меня к себе и начал целовать, я не довела ему углубить поцелуй, но он нашёл выход. Хосок укусил мою губу до крови из-за чего я открыла рот и он воспользовался этим углубив поцелуй.
Я пытаюсь оттолкнуть его, но он всё крепче начал меня прижимать к себе.
Его язык побывал уже в каждом уголку моего рта, исследовал каждый миллиметрик.
Уже от нехватки воздуха он оторвался от моих губ, что бы набрать воздуха, губы Хосока начали целовать мою шею и ключицы.
Т/и - Хорошо, Я расскажу, только остановись!
Хо - Ты же понимаешь, что тянешь время, это же все равно произойдёт.
Т/и - Пожалуйста...
Хочу - Ты хочешь, что бы я дрочил? Ну уж нет, тогда можешь мне не рассказывать... - он снова начал целовать мою шею - Хотя Я буду мучить тебя, что бы ты сказала, что ты хочешь меня, что бы я вошёл в тебя.
Т/и - Не... - он не дал мне договорить заткнув поцелуем.
Спустя пару минут он снова переключился к мое шее, а его руки начали снова исследовать моё тело.
Т/и - Прекрати, про....
Я хочу его, но не могу это сказать в слух, Я не хочу, что бы мне сделали снова так больно как ты в ту ночь.
Он снова заткнул меня на полу слове поцелуем, его рука уже начала массировать мой клитор из-за чего я возбудилась ещё больше и он явно это почувствовал.
Хо - Т/и, ты же хочешь меня, почему ты это не скажешь?
Т/и - А тебе не достаточно, что говорит моё тело - сказав это Я решила выкрутиться таким образом, что бы не говорить в слух, то что я его хочу, но видимо не получилось.
Хо - Нет, Я хочу чтобы ты сказала это ты в слух.
Т/и - Чтоб тебя...
Хосок лишь ухмыльнулся и вошел в меня одним пальцем. Он наблюдал за тем как моё выражения лица менялось и явно ему понравилось моя реакция, ведь он начал ещё шире улыбаться.
Хо - Ну же скажи это..
Т/и - Я хочу тебя! - вы палила Я на одном дыхании - Доволен!
Хосок снова улыбнулся.
Хо - Вполне.
После чего он приподнял меня, а я обвала его бёдра ногами.
Хосок вошёл у меня не полностью, что бы я смогла привыкнуть к размерам парня.
Протяжённый стон раздался на всю ванную.
Хо - Тише, здесь стены тонкие - опять улыбка, снова та же широкая улыбка которая оповещает о том, что ему нравиться это и то что он говорит не значит, что его нужно слушаться.
Несколько мгновений и он уже полностью во мне. Снова такой же стон вырывается из мох губ.
Подождав несколько минут целуя меня, он начинает двигаться. Его движения были не быстрыми и не медленный, но ясно ощущалось, что это не его скорость.
Т/и - Быстрее... - простонала я ему на ухо, что ясно снесло ему голову из-за чего он начал просто с бешеной скоростью вдалбливать меня в стенку.
Мои стоны были явно слышны в коридоре, а особенно в соседней комнате, но нам было просто наплевать, ведь мы наслаждались друг другом.
Я буду жалеть, что совершила это с ним, но сейчас мне глубоко наплевать.
Вот я чувствую, что и он и я на гране. Пару толчков и он выходил из меня и кончает на мой живот.
Хо - Понравилось?
Т/и - Где Лиса?
Хо - У Чонгука, я решила воспользоваться моментом и сходить к тебя, смотри как удачно, так тебе понравилось?
Т/и - Пойду оденусь.
Он схватил меня за запястье и не дал уйти.
Хо - Ответьте сначала на мой вопрос!
Т/и - Да! Всё?
Он отпустил меня.
Я вышла из душевой кабинки и замоталась полотенцем.
Выйдя из комнаты я вижу сидящих на кроватях парней, их было пятеро и все они уставились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanficЯ живу в таком мире где люди умирая из-за самоубийства становиться сверхъестественным существом. Так произошло и с моим сестрой, которая не выдержала издевательств и из-за этого спрыгнула с тридцати этажного здания. Я каждый раз видела видение где...