Он повернулся ко мне лицом и Я не узнала в нем прежнего Кая, лицо было ужасно бледное, глаза и возле глаз были ужасно яркого красного цвета, губы сине-красные, а больше всего в глаза бросались его длинные белые клыки, которые были видны когда он с озверевшим криком, помчался на меня.
Хосок который всё это время кричал мне беги, подхватил меня и помчался на выход, так быстро как только мог, за минуты 2 он оказался возле всей их банды.
Хо - Держите Т/и, а то зная её она снова помучиться обратно... - после он снова убежал в ту комнату где был Кай.
Т/и - Отпустите, там мой друг и ему нужна помощь!
Джин - Не стоит тебе туда идти, либо он тебя сожрёт! - Джин взял моё лицо в его холодные ладони. - я не знаю каково это потерять друга который превратился в дикого, но я бы хотел, что бы ты перестала сопротивляться и сидела на своей заднице смирно, пока сюда не явиться Хосок.
Т/и - Я не могу! Там два человека которые мне важны! Там... - меня перебил Чонгук.
Чон - У меня девушка среди учеников которые могут щелчком пальцем превратиться в дикого! Но ничего, Я тут, со всеми вами и пытаюсь удержать слишком настырный девку которой важен там какой-то друг!
Т/и - Да не только Кай мне важен, там Хосок! Я боюсь за его жизнь! Чонгук привели его сюда! Эта сука тоже может его превратить!
На меня были направлены удивлённые взгляды которых читалось как и удивление, так и непонимание.
Юн - Так ты уже в него влюбилась, а я думал ты больше протянешь.
Джун - У него такой хуёвый характер, как ты в него могла влюбиться?
Т/и - Да я не знаю! Просто переведите его сюда живым и нормальным!
Чонгук и Тэхён переглянулись.
Тэ - Если прекратишь рыдать, то мы его приведём, целым и не вредимым, но а если продолжишь так плакать, то останется без паренька.
Т/и - Да хорошо! Хорошо! Быстрее идите к нему!!!
Я кричала и рыдала одновременно.
Чон - Сначала... - он не успел договорить фразу, так как я его перебила.
Т/и - Да, БЯЛТЬ! Он может в любую минуту превратиться в дикого! Я видела видение!
Тогда Чонгук и Тэхён уже без переглядок побежали на выход.
Чим - Что ты именно видела?!
Т/и - Как моя сестра его силой заставляет согласиться на перевоплощение в дикого, там у них какие-то законы, что без согласие того вампира которого планируют перевоплотить нельзя это делать, ведь когда тот кто ослушался карается моментальной смертью, ведь они дали клятву, что никакие правила нарушать не будут и если нарушили, то они сгорают...
Джин - Вот же, сука!
Т/и - А почему не Лисы, не Мире, тут нет?
Юн - Они сказали, что в школе намного опаснее, чем среди школьников которые могут в любую се.... - его перебили на полу слове..
Крики на улице были настолько сильными, что мы даже не переглядываясь побежали на улицу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionЯ живу в таком мире где люди умирая из-за самоубийства становиться сверхъестественным существом. Так произошло и с моим сестрой, которая не выдержала издевательств и из-за этого спрыгнула с тридцати этажного здания. Я каждый раз видела видение где...