Вдруг дверь открылась и на горизонте появился учитель... он был в крови...
Т/и - Учитель! - я подбежала к нему - что с вами? - он упал, прямо мне на руки. - ребят помогите.
Все парни подбежали ко мне и начали его осматривать.
Т/и - Почему он в крови?...
Юн - Это не его кровь... А твоей сестры..
Т/и - Ты откуда знаешь какая кровь у моей сестры.
Юн - Это не важно, важно, почему её крови, много её крови находиться на учителей Чоне!
Я не задумываясь побежала в комнату своей сестры.
Мои мысли все были о том как моя сестра, что с ней, что произошло вообще...
Мы только нашли общий язык и потерять её Я не хочу! Просто не могу морально!
Я умру вместе с ней, вернулся её к жизни, но не дам умирать! Никогда больше Я ей не дам умирать! Не за что!
Открыв дверь Я вижу окровавленную сестру... Она явна мертва...
***
Хо - Т/и, её спасут....
Т/и - Она мертва, я видела собственными глазами, что она уже мертва. Почему учитель её убил? За что?
Хо - Учитель Чон сказал, что он защищался, она превратилась в дикую.
Т/и - Не может быть, она не могла, она ведь главная из них была, ведь она их создавала.
Хо - Видимо кто-то другой на её место стал.
Т/и - Но зачем этому новому главарю убивать мою сестру? Для чего? За чем?
Кейси - Не мертва я! Просто была на грани! - едят на коляске сказала она.
Т/и - Кейси! - я подбежала к сестре, упала на колени и обняла её.
Хо - Тётя Джо помогла?
Кейси - Она превосходна! Прекрасный лекарь!
Хо - Я с тобой полностью согласен... Вот только у неё не достаточно сил, что бы тебя полностью востановить.
Кейси - Она можно сказать так, вытащила из того света.
Т/и - Ты и так умерла, просто в другом мире.
Кейси - И то верно.
Мы посмеялись.
Т/и - Но Я трогала твой пульс, он не бился, и учитель...
Кейси - Помнишь Я говорила о том, что у нас есть ещё одна сестра....
Т/и - Да, но она тут причём?
Кейси - Т/и, она меня в дикого превратила... Она новая королева диких....
Т/и - Как эту день завут!? Зачем ей твоя смерть вообще?!
Кейси - Мне кажется Фэри подумала, что Я её придала...
Фэри - Ты правельно мыслишь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
FanfictionЯ живу в таком мире где люди умирая из-за самоубийства становиться сверхъестественным существом. Так произошло и с моим сестрой, которая не выдержала издевательств и из-за этого спрыгнула с тридцати этажного здания. Я каждый раз видела видение где...