22 глава В комнате/в ванной.

18 2 0
                                    


16:01
Джин - А Я думал вы поругались.
Хо - Меньше думать тебе надо... - Хосок отстранилась и поправил мою футболку.
Я же вся красная укрылась с головой в одеяло.
Хо - Эй, ты чего? - он опустил одеяло, что бы увидеть моё лицо. - засмущалась?
Т/и - Нет конечно!
Хо - Ну да, ну да, так я тебе и поверил..
Т/и - А почему ты мне не веришь?!
Хо - Может потому что, ты сейчас в связи красная?
Т/и - Ничего я не красная!
Джин и Хосок засмеялись.
Джин - Ладно, пойду я.. Не буду вам мешать и остальным скажу.
Т/и - Нет! Ст... - я не успела договорить как он закрыл двери -ой..
Хо - Продолжим.
Т/и - Нет! Мне в ванную надо
Хо - Я с тобой!
Т/и - Нет! Пожалуйста, я хочу одна..
Хосок ничего не сказал, лишь пошёл со мной вместе в нашу комнату.
19:34
Я вышла из ванной в одном полотенце так как забыла взять чистую одежду.
Хо - Ну наконец-то, думал ты ута.. - он не успел договорить ведь повернулся ко мне лицом.
Чистые вещи которые он держал в руках упали на пол и за долю секунды он уже был возле меня, так же быстро не спрашивая он начал меня целовать..
Я его оттолкнула
Т/и - Прости, Я не хотела так выходить, про..просто я забыла чистые вещи..
Хо - А.. Ясно...
Он вернулся обратно взял свои вещи и пройдя мимо меня пошёл в ванную.
Т/и*шёпотом* - Чёрт..
Я подошла к шкафу и начала выбирать чистую одежду, у меня не было почти никакой откровенной одежды и из-за этого в принципе соблазнить или хотя-бы возбудить Хосока в одежде я не смогу, но всё же чательно нужно теперь выбирать эту одежду, хотя даже когда у меня дома были гости мужчины, я ходила в полуголом состоянии не обращая на них никакого внимания, но и секса у меня с ними не было, и они на меня не набрасывались с грязными поцелуйчики когда им захочется... Блять, о чём я думаю!
Мои мысли настолько грязные теперь, что даже выбрать одежду не могу, А блять Хосок быстро принимает ванную, кстати А столько он уже принимает её, дольше чем обычно... Нет... Я даже думать об этом не хочу... Ну нет!.. Блять.. Он наверное дрочит...
Я взяла чистую одежду и направилась к ванной комнате.
Т/и - Так, Т/и, ты сможешь, вы же уже заниматься сексом.. Правильно? Правильно! Ну так вот почему ты так нервничаешь?! Да что со мной не так! Так всё, прекрати сама со бой говорить и просто зайди к нему и займись с ним... Сексом... Да блять! Всё..
Я открыла дверь и зашла в ванную.
Хо - Занято!
Т/и - Хосок..
Хо - Т/и, тебе в туалет надо, можешь чучуть потерпеть, мне чучуть осталось...
Т/и - Ты это... Ну... Короче.. - Я сняла полотенце и пошла к Хосоку, который явно не ожидал этого.
Я зашла в душевую кабинку и приблизившись е Хосоку начала это целовать, он сразу же ответил на мой поцелую...

Избранная Место, где живут истории. Откройте их для себя