6 глава

7K 113 5
                                    

Вы пришли в школу. Как обычно поздоровались с охранником.
Ох: Ещё со скейтами прикатили, зашибись.
Ты: Мы вас тоже любим.
Вы разошлись по разным кабинетам. Но потом ты вспомнила что у вас все уроки совместны.
Ты:Даня , стой!
Д: Что?
Ты: Совместка😁
Д:ура!!
Вы зашли в кабинет алгебры. Сели на свои места. Тебе было так комфортно сидеть с любимым человеком. Но этот момент прервал Егор. Он подошёл к тебе и сказал:
Е: Куртку гони😏
Ты отдала ему его куртку. И повернулась к Дане чтобы сказать что... Но Егор опять тебя прервал.
Е: Как тебя зовут?😏
Ты: Тебе какая разница?
Е: Лучше отвечай по-хорошему.
Д: Чё прикопался, не хочет она тебе имя говорить, отвали.
Егор ушёл. Но хитро улыбнулся.
Ты: Даня.....тут такое дело... Ты...мне нравишся. Это взаимно?
Д: Это уже пол года взаимно)
Е: Да вы ещё пососитесь здесь 🙄
Ты: Уйди отсюда
Стоп. Или Кораблин ревнует?😏
Е: Тебя..?..пффф... ещё чего.
Прозвенел звонок и начался урок. Весь урок Егор с недовольным видом смотрел на вас.
Pow Егора:
Мысли Егора:
Что же ты со мной делаешь. Её глаза они такие красивые, а губы так и манят поцеловать, но я никогда никого не любил по-настоящему. Вдруг я сделаю ей больно. Её запах это что-то чудесное, а её руки, они такие нежные. Егор что с тобой творится?
Это любовь или нет?
Надо узнать побольше о ней. И ещё этот Даня мешается ( Где он был когда она стояла под дождём и сильным ветром, футбик гонял. Почему она выбрала его, а не меня. Почему? Может я слишком грубый?Блин Егор хватит думать о ней. Нет я не могу, я люблю её. Она такая хрупкая, но может дать отпор. Она ...она..она прекрасна.
У: Егор ты о чем задумался?
Е:А..что?
У:б, Егор , б.
Е: Простите.

Его Запах(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя