Парень уже начал стягивать с тебя шортики. Ты проснулась.
Твои мысли: Это был всего лишь сон. Хух.
Боже почему я вся мокрая. Фу, какая я мерзкая. Сколько сейчас время? Что?! 9 час!? Мне дан всего лишь час! Успеем.
Твои мысли закончены.
Ты быстро соскочила с кровати и побежала в душ.
Ты: Ля ля ля нам дан лишь час, о , точно Гарри Поттер, какая это часть?
Е: Орден феникса) - сказал Егор, пялясь на тебя.
Ты: Ты меня так до инфаркта доведешь, бл*ть опять забыла закрыть дверь. Выйди!
Е: Не кричи, а то твой папа услышит)
Ты: Если ты сейчас не выйдешь, я закричу на всю Москву.
Егор быстро подошёл к тебе , ты уже собиралась закричать, но Егор поцеловал тебя.
Ты ответила, он стал углублять поцелуй. Секунда и его футболка уже валяется на полу. Затем Егор потянулся чтобы расстегнуть ремень, но ты:
Ты: Нет не здесь и не сейчас.
Е: Твоего папы нет дома, он уехал на работу. Ты уедешь и мне придется ждать.
Ты: Я не могу Егор - сказала ты отстранившись от Егора- я никогда так близко не подпускала к себе никого.
Е: Я буду нежным)
Ты: Черт! Самолёт!
Было уже 9:30.
Е: Да черт? Почему ты такая?!
Ты: Какая?! Если что-то не нравится можешь проваливать!
Е: Ну и уйду, но на последок, сделаю так.
Егор повалил тебя на кровать и надвис над тобой. Ты была прикрыта одним только полотенцем. Он поцеловал тебя, оставил два засоса на шее и ушёл, хлопнув дверью. Ты не успела среагировать, ведь это произошло так быстро. Ты ещё минуту полежала и потом только опомнилась. Быстро оделась, вызвала такси. Когда ты вызывала такси было 9:40.
Твои мысли:
Блин, как долго, я опоздаю, если попаду в пробку. А вот и такси. Быстрей.
Твои мысли закончены
Ты быстро села в такси и наблюдала за дорогой,только сейчас ты вспомнила про чемодан, а вы уже далеко отъехали от дома. Хорошо что все документы у тебя в рюкзаке. А вещи можно и там купить. Ты посмотрела на свою куртку. В кармане было что-то большое. Ты засунула туда руку, это было в форме яйца, вытащив Киндер, вспомнила Егора. Ты решила перекусить этим киндером, первым делом вытащив сюрприз. Открыв эту тайную капсулу, твоим глазам представилось такое зрелище: маленький кролик обнимает сердечко, на котором виднеется надпись "I love you".
Затем ты съела шоколад. Ты мельком взглянула на время, там была цифра 9:50.
💭Блин, так я могу опоздать.💭
Ты: Можно побыстрей?
Т: Милочка, посмотрите на дорогу.
Ты посмотрела на дорогу. Пробка. Вот это повезло.
Ты: С*ка!
Т: Соглашусь. Во сколько у вас рейс?
Ты: в 10:00! Да, черт, уже 9:55!
Т: Во поехали.
Ваш путь вновь возобновился. Вы приехали к аэропорту. Время уже 10:00. Ты увидела как взлетает самолёт, это тот самолёт, на котором ты должна была полететь.
Ты: Б**** Н**** П***** С*** Е**** .
Т: Да уж пипец. Соболезную. Вас довезти до дома?
Ты: Нет можете ехать.
Таксист уехал.
Е: Не ожидал услышать столько много матов от тебя 😏
Ты: А ты чё тут забыл?! Из-за тебя я опоздала на самолёт!
Е: Не ори, крошка.
Ты вспомнила сон и решила что он вещим может стать. Ты побежала от Егора.
Е: Странная какая-то,- сказал он девушке, которая стояла рядом с кассой.
Девушка: Не знаю.
Е: Мне нужно её догнать.
Он побежал за тобой, но ты пропала из виду.
Е: Да где она? В прятки решила сыграть? Ладно, сыграем.
Он побежал тебя искать. Тем временем ты забежала в супермаркет.
💭 Тут он меня точно не найдёт, как то смешно стало, я ни с того ни с сего бросилась наутёк. Хах💭
Ты забежала в магазин одежды. И тут ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
ФанфикТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?