Ты услышала звук открывающегося окна. Твоё окно открывается изнутри и снаружи, это не очень удобно, ты забываешь его закрывать на замок, и этот раз не исключение. Ты подняла глаза и увидела перед собой Егора( Кораблин).
Ты: Ну и зачем ты сюда пришел и без разрешения зашёл через окно?
Е: Прости. Прости за то что накричал на тебя, я случайно подслушал твой разговор с родителями. Я хотел догнать тебя , но ты закрыла дверь перед моим носом. Я хотел уйти, но .... Я не знаю почему не ушёл.
Ты: И что дальше?
Я не знаю наш сценарий.
Е: А ты с чувством юмора) Жаль что твои родители развелись, но жизнь продолжается.
Ты: Ты прав.
Е: Можно я с тобой полежу?
Ты: Ложись. Если бы у меня были силы я бы выгнала тебя из дома, даже не выслушав. Но мне лень подымать свою пятую точку.
Е: Неправильно.
Ты: Что не правильно?
Е: Прекрасную пятую точку)
Ты: Ой не надо со мной заигрывать.
Ты повернулась на другой бок и уже засыпала, как тут ты почувствовала руки на своей талии. Это были руки Егора. Тебя никто так не обнимал. Наверное потому что ты не подпускала парней к себе так близко.
Ты: Наверное ты не слышал про личное пространство, но можешь не убирать руки, мне так нравится.
Е: хм)
Вы заснули в обнимку. Ты проснулась первее Егора. Он ещё сладко спал.
Ты: Просыпайся , вражок.
Егор сонным голосом: Как ты меня назвала?
Ты: Вражок! Я по сто раз повторять не буду, давай топай из моего дома. Только через окно.
Е: Вчера ты была не такой грубой.
Ты: Это вчера, а сегодня уже нет.
Егор ушёл через окно, а ты пошла в душ. Как только ты зашла в душ раздался голос Егора.
Е: Т/И а ты не знаешь где...- не успел договорить Егор , потому что он зашёл в ванную комнату в поисках тебя и увидел тебя обнаженной. Ты почувствовала его руки на своей талии. Ты сразу же оттолкнула Егора и прикрылась полотенцем. Твои щеки загорели румянцем.
Ты: Ты дебил?!
Е: А ты не чё такая)
Ты: Уйди из моего дома, что не понятного.
Е: Сейчас уйду, я у тебя оставил свой телефон.
Егор вышел из ванной комнаты и подошёл к кровати. Там телефона не было. Он посмотрел на стол, там тоже не было. Ты вышла из ванной комнаты , одев халат.
Ты: Твой телефон на шкафу. Егор посмотрел на шкаф и увидел телефон.
Е: А вот и потеряшка)
Егор засунул свой айфон 12 в задний карман его джинс и подошёл к тебе.
Вдруг он резко впивается в твои губы. Ты оттолкнула Егора.
Е: Почему ты всё время меня отталкиваешь?!
Ты: Мы просто враги, ничего большего. И тебе надо побыстрей убраться из моего дома, пока я не разозлилась.
Егор чмокнул тебя в щёчку и скрылся из вида через окно. У тебя снова загорели щёки.
Ты убедилась что Егора нет на территории твоего дома и пошла в душ. Ты как будто ощущала его прикосновения, но его не было рядом. Ты быстро сделала все водные процедуры, одела:И пошла в школу.
Ровно 500 слов.😊 Ставьте звёздочки или я замороженные этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
ФанфикТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?