Ты шла по темному периулку и услышала за своей спиной шаги. Потом меня резко хватают за руку и тащит в другую сторону.
Ты: Отп..- ты не успела договорить, потому что тебе закрыли рот рукой.
Е: Тише
Ты: Ммм
Е: А ой прости, только тихо- Егор убрал руку.
?: Где она?! Куда она подевалась- люди , которые шли за тобой побежали вперёд в поисках тебя.
Ты: Егор, что происходит? - спросила ты шепотом.
Е: Эти люди хотят сделать тебе плохо. Доверься мне.
Ты: Егор, помоги, не бросай меня. - сказала со слезами на глазах.
Ты проснулась.
💭 Блин, что мне за сны снятся? И в каждом есть Егор.💭
Ты увидела Егора , который лежал рядом с тобой.
Е: О, принцесса проснулась)
Ты: Ты чё тут делаешь?
Е: Жду тебя. Я пришёл извиниться за вчера, но ты уже спала. Из-за чего ты кричала? Ты просила меня о помощи во сне?
Ты: Меня хотели схватить, но ты меня спас и я попросила тебя не оставлять меня. Почему я тебе рассказываю?
Е: Потому что любишь меня)
Ты: Может. Почему так темно?
Е: Сейчас 3 часа ночи. Ладно, я в магаз сгоняю. Жди меня)
Ты: Всегда буду ждать)
Егор ушёл. А ты всё также лежала на кровати, смотря в окно.
Вдруг раздается звук двери. И ты слышишь голос своего бывшего одноклассника и ещё каких то людей. Ты быстро рванула на балкон и заперла дверь
Ты решила позвонить Егору.
Ты: Егор, помоги, тут мой бывший одноклассник и ещё какие то люди ворвались ко мне в дом.
Е: Я сейчас буду. Попробуй спуститься по балкону.
Ты: Хорошо.
Ты спускалась с балкона, когда твой бывший одноклассник вышел из дома.
С: Вот ты где.
Ты спустилась с балкона и побежала, но он догнал тебя и схватил за запястье. Ты быстрым движением руки завернула его руку за спину. Из дома выбежали люди в черных костюмах. Они побежали за тобой, ты повернулась. И вдруг тебя сбивает машина. Фары последнее , что ты видела. Перед тобой пронеслись все воспоминания. Твои первые шаги, первое слово, поход в первый класс, выпускной из 4 класса, первая любовь, папа, мама и Егор... Ты осознала как тебе дорог Егор.
💭 Если я выживу, буду ценить Егора, больше жизни 💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
ФанфикТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?