У вас закончились уроки. Ты вышла из кабинета. И тебя кто-то окликнул. Ты нехотя повернулась и увидела Амира.
Ты: Чё надо?
А: Не так грубо. Хотел поговорить. Отойдем?
Вы вышли из школы и пошли в парк.
А: Вообщем....
Он не успел договорить, потому что к твоему носу приложили тряпочку с каким то средством( забыла как называется). Ты потеряла сознание. Когда очнулась , увидела перед собой человека сидящего на стуле. Лицо не удалось разглядеть. Ты была в темной комнате без окон, а тебе в лицо светила лампа, расположенная на стене перед тобой.
Человек сидел перед тобой, ты могла различить его темный силуэт.
?: Я думал уже никогда не очнешся.
Это был знакомый голос.
?: Не узнала?😏
Ты: Амир это ты?
?: Ты уже нового парня нашла вижу.
И ты узнала голос своего бывшего одноклассника. Вы с ним плохо ладили. Он всегда жестоко издевался над тобой, ты не давала ему отпор, потому что ты его любила. Ты каждый день приходила домой, заплаканная после очередной издёвки. Тебе тогда было где-то 13 лет. Но потом он переехал в другой город и ты не видела его 6 лет.
Ты: Опять ты?
?: Как не странно я) Ты хотя бы моё имя помнишь?)
Ты: Помню, но не хочу произносить это противное имя.
?: Ладно я сам. Я твой бывший одноклассник Саша)
Ты: зачем ты меня сюда притащил , куда ты меня притащил и где Амир?
С: Мы находимся в .... Ты думала что я тебе скажу где мы находимся?)Хах, ну ты и наивная. Я хочу припомнить тебе события первых седьмых классов.
Ты: Во-первых ты не ответил на третий вопрос, а во-вторых я всё помню. И развяжи ты меня наконец.
С: Амир помог мне схватить тебя, и я все равно хочу припомнить тебе события.)
Ты: Не надо.
С: Будешь моей девушкой?
Ты: Ты с дуба рухнул? Илиу тебя температура? Ты думаешь что я соглашусь быть твоей девушкой после всего этого. Нет и нет!!!
С: Хах, повелась)
Нет я не сошел с ума. Я всего лишь, я всего лишь дам тебе несколько пощёчин, поставлю на всем твоем теле синяки и помучаю тебя.)Тем временем у Егора:
Егор схватил Амира, прижал его к стене и начал допрос.
Е: ГДЕ ОНА?!
А: Кто?
Е: Ты прекрасно знаешь о ком я .
А: А что будет если я не скажу)
Е: Вот это.
Егор пнул Амиру в его достоинство. Амир согнулся пополам.( Ничего против Амира не имею, просто для истории)
Е: ГОВОРИ!
А: Ладно я скажу. Она у своего бывшего одноклассника. Он её помучает и отпустит.
Е:Адрес?
А: Что?
Е:ГОВОРИ АДРЕС ГДЕ ОНИ!
А: *адрес*
Егор оставил Амира. И быстро добежав до машины. Сел в неё и поехал к тебе. Он развил бешеную скорость, чуть не врезался в столб, но всё обошлось. И в скором времени он прибыл к месту твоего нахождения.Он быстро забежал в дом и услышал крик. Это был твой крик. Ты кричала от боли .
Твой POW:
Саша дал тебе несколько сильных пощёчин, от которых из тебя вырвался душераздирающий крик. Потом он взял ремень и ударил тебе по ноге. Из за этого у тебя полились слезы водопадом. Ты рыдала.
С: Больно?)
Ты: Зачем? Зачем ты так со мной?
С: Мне нравятся твои слезы)
Ты: А я ведь когда то тебя любила(
С: Я тебе не верю.
После этих слов он ударил тебя ремнем по руке. Ты снова издала душераздирающий крик. И тут резко врывается Егор. Он вырубил Сашу с одного удара. Быстро отвязал тебя и поднял на руки. Он быстрыми шагами направился к машине, посадил тебя на сиденье, сам сел и вы поехали. У тебя лились слезы, ты не понимала что происходит. Твоё тело было в синяках, на нём не осталось живого места. У тебя горели от боли щеки. Ты не понимала почему твой бывший одноклассник поступил так с тобой. Ты не понимала почему Егор тебя спас и как он узнал где ты. Но ты чувствовала себя спокойно рядом с ним. Его глаза были такими красивыми, его губы так манили его поцеловать нежно, но в одно и то же время страстно. Тебе было спокойно рядом с ним.
От слез остались только мокрые щеки и красные глаза. Ты не понимала почему ты не дала отпор Саше. Хотя ты давала себе объяснение, что ты любила его.
Е: Тебе лучше?
Ты: Я думала ты спросишь ты как, потому что мне всегда задавали этот вопрос, хоть и понимали что мне больно, страшно, грустно. Зачем ты меня спас?
Е: Ты не ответила на мой вопрос.
Ты: Мне лучше. Теперь ты ответь.
Е: Я не знаю.
Спустя минуту неловкого молчания:
Ты: Спасибо. Если бы не ты я не знаю что произошло бы.
Егор приобнял тебя за плечо. Он как будто почувствовал всю боль, страх что ты испытывала в данный момент. Тебе было страшно, больно, но одновременно и спокойно рядом с Егором. Егор не понимал как ты к нему относишься, он беспокоился. Это было видно по его глазам. Вскоре вы приехали к
большому двухэтажному дому. Это был дом Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
FanfictionТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?