Это ещё не конец. Нам ещё нужно узнать почему Егор поступил так.
Е: Т/И мне нужно тебе кое-что рассказать. Но сперва тебя выпишут. А потом поговорим.
Ты: Хоть когда можем поговорить, только не оставляй меня одну больше никогда.
В палату постучались.
Ты: Войдите.
Вошли Юля и Даня. Они были не удивлены то что Егор жив.
Ю: Привет, наша суицидница . Как ты?
Д: Привет.
Ты: Вы знали что он жив?
Ю: Да , но Егор сказал чтобы мы держали это в секрете.
Ты: Боже, как я устала.
Ю: Мы оставим тебя, отдохни.
Ты: Спасибо.
Даня и Юля вышли. Егор подошёл к тебе поцеловал в лоб и уже собирался уходить, но ты его взяла за руку.
Ты: Егор,останься со мной, пожалуйста.
Он лег с тобой, ты его целовала то в щёчку, то в губы , то в лоб. Он был тебе так дорог, что ты не могла без него ни минуты. Вы уснули в обнимку. Ты через каждые 10 минут просыпалась, боясь не увидеть его рядом и вот очередной раз просыпаешься и рядом с тобой нет Егора.
Ты: Врач! Врач! Врач!
В: Здравствуйте Т/И. Вам что-то нужно?
Ты: Где Егор?!
В: Он уехал 5 минут назад. Ты быстро вскочила и подбежала к доктору.
Ты: Вы не знаете куда он уехал?
В: Нет. Вам нужно соблюдать постельный режим. Так что ложитесь обратно.
Ты: Нет, пожалуйста. Мне нужно к нему, я не могу его потерять. Прошу, вас.
Но врач был неприклонен и уложил тебя в кровать. И шприцем ввел какое-то лекарство в капельницу. Скорее всего, это было снотворное, потому что ты через минуту отключилась.
Тебе снится сон.
Сон:
Ты бежишь по темному периулку и за твоей спиной раздаются шаги. Вдруг тебя кто-то хватает и тащит в другую сторону, закрывая рот рукой.
Ты:Ммм
Е: Тише- сказал Егор убирая руку с твоего рта,- нас могут увидеть.
Ты: Кто?
И тут сон обрывается , ты резко просыпаешься, вся в поту.
Ты: У него беда.
Ты быстро одела свою одежду, которая лежала на стуле. По скольку твоя палата находилась на первом этаже, ты вылезла через окно. И быстро побежала, куда глаза глядят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
FanfictionТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?