Ты прибежала к какому-то периулку. Забежав в этот переулок,и осмотревшись по сторонам, ты перешла на шаг.
💭Опять эти шаги за спиной!💭
Вдруг тебя хватают за руку и тащит в другую сторону закрывая рот.
Ты: Ммм
Е: Тише, нас могут услышать. И как ты здесь оказалась и почему не в больнице?
Ты: Мне уже второй день снится сон где мы в опасности. И я подумала это знак.
?: Босс мы её потеряли!
?: Найти быстро!!!
И тут Егор выходит из вашего укрытия.
Е: Кого вы ищете?
?: О сам Егор Владимирович пожаловал)
Е: Кто вы?
?: Я? Ахвпхвп. Я Сергей. Конкурент твоего папы по работе и отец Саши, знаешь такого?
Е: Он мою невесту похитил. Как не знать?
?: Ты заберёшь заявление и приведешь сюда Т/И. Ну или платишь лям?
Е: Я выбираю второй вариант.
?: Жду 2 дня у *адрес* в 21:00. Если опоздаешь. твоей девочке не поздоровится)
Е: Успею.
Потом Егор пошел в твою сторону. Взял тебя за руку и куда-то повёл.
Ты: Егор
Е: Что, малыш?
Ты: А кто это был? И почему они сказали тебе чтобы ты заплатил им?
Е: Это были злые люди. Если я им не заплачу, тогда они что-нибудь тебе сделают.
У тебя начали слезиться глаза. Ты не знала как на это реагировать. Ты боялась за себя и за Егора. Егор заметил что ты чуть не плачешь.
Е: Пойдем я тебе кое-что покажу)
Ты: Давай возьмём чипсиков и сок, ну и много шоколадок)
Е: Окей
Вы побежали в ближайший магазин.
И стали смотреть что взять.
Ты: Егор, смотри что могу)
Егор повернулся. И боязливым взглядом посмотрел назад. Там стояли люди в черных костюмах.
Е: Т/И нам нужно уйти.
Ты: но мы же только пришли...
Егор резко тебя поднял и перекинул через плечо. Ты посмотрела и увидела этих людей.
Ты: ЕГОР, ПОДНАЖМИ!
Е: Догоняют?
Ты:ДА!
Егор уже бежал так быстро, что перед твоими глазами всё мелькало, вы выбежали из магазина.
И Егор побежал куда то, потом вы оказались в другом магазине, он перешёл на шаг и вовсе остановился, поставим тебя на ноги.
Е: В этом магазине вкусняшек купим. Хорошо?
Ты каталась, и споткнувшись чуть не упала, но Егор тебя поймал и притянул за талию.
Е: Голова кружится?
Ты: Не то слово.
Ты только что поняла что Егор обнимает тебя за талию и у тебя покраснели щеки.
Е: Что с тобой? Ты как помидор) Тебе плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Запах(закончено)
ФанфикТ/И жила обычной жизнью, пока не появился он.. самовлюблённый новенький. Какие у них будут отношения? Враги или друг? Или любовь всей жизни?