16 глава

5.4K 179 2
                                    

И тут ты увидела  красную толстовку и  джинсы
💭 Определенно берём)💭
Ты взяла их и пошла в примерочную. Быстро одев их, посмотрела в зеркало.
💭 Крашиха ,ничего не скажешь 😏💭
Переделать обратно, ты пошла к кассе.
Ты: Сколько с меня?
Продавец: 50.500
Ты: Окей - ты была в шоке, ну конечно, Т/И это тебе не рынок, а ТЦ.
Ты уплатила деньги в кассу и пошла дальше с пакетом. Ты увидела Егора, он определенно кого-то искал, а именно тебя. Ты спряталась за стену.
💭 Бл*ть, Егор, как не вовремя. О у меня есть план)💭
Ты быстро побежала обратно в магазин. И нашла там чёрное платье.
Быстро подбежала к кассе заплатила, ещё ты купила туфли и пошла превращать себя в лЭди. Ты оделась в примерочной. Достала из рюкзака косметичку и накрасилась.
Потом ты распустила волосы и вышла походкой лЭди, захватив с собой свой пакет. Был у тебя случай, когда ты чужой пакет перепутала со своим. Ты прошло мимо Егора. Он даже не понял что это ты, даже взгляда на тебя не кинул. Видимо он в кого-то влюблён, что не обратил на тебя внимания. Кто же занял его мысли?
Ну конечно, Т/И.
Ты быстро вышла из Т/Ц и вызвала такси. Такси приехало через 5 минут. За эти пять минут к тебе уже подкатили 10 парней и все не удачно. Хм😏
Ты приехала к себе домой. Дом, милый дом.
П: Девушка, вы кто? - окликнул тебя папа и было не похоже что он шутит.
Ты: Пап это я, просто я от одного человека скрываюсь.
П: Доча, ничего себе ты там скрылась, не узнать)
Ты: Спасибо)
П: Прошу вас, миледи, заходите в наш дворец)- сказал папа, шутя со знаком заходите.
Ты: Спасибо мисье)
Ты зашла домлй и поднялась к себе в комнату. Ты решила переодеться в это:

Спускавшись на первый этаж, ты увидела Егора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спускавшись на первый этаж, ты увидела Егора. Со скоростью света, ты забежала в ванну и замкнулась.
Егор тебя заметил и уже был в твоей комнате. Он пытался открыть дверь ванны, но было бесполезно.
Е: Т/И, открой!
Ты: Папа, выгони его, он мне вред приносит ,он меня сегодня чуть до смерти не напугал и из-за него я опоздала на самолёт, он ходячий создатель проблем.
П: Егор, прийдётся тебе уйти. Она не желает тебя видеть.
Е: Хорошо, до свидания.
Егор ушёл.
Ты: Па, он ушёл?
П: Да, можешь выходить.
Ты со спокойной душой спустилась на первый этаж.
Ты: Что сегодня вкусненького?
П: Сегодня вареники.
Ты: Ура, вареники!
П: Дочь, я уезжаю на неделю, сама справишься или тебя няньку нанять- сказал, шутя папа.
Ты: Сама справлюсь. Подумаешь , неделю. Расплюнуть.
П: Такси сейчас подъедет и я уезжаю.
Ты: Папа, но у тебя же машина есть. Зачем париться?
П: Машину я оставляю тебе на попечение, справишься?
Ты: Конешно. Чё тут сложного? Очень вкуфно. Пасиба.
Папа протянул тебе ключи от Мерседеса.
П: Ладно, я поехал. Пока-пока сказал папа , поцеловав тебя в лоб.
Ты: Буду скучать❤️
П: И я ❤️
Папа уехал, а ты решила посмотреть гравити Фолз (любишь этот мультик до безумия), прихватив чипсиков и пепси.
После просмотра 5 серии ты уснула.

Могу сказать одно, будет жёстко в следующей главе) Ставьте звёздочки, пишите комментарии.









Его Запах(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя