Выполнять все поручения родителей. Не перечить.И быть примерной дочерью. Единственные правила в жизни Дженни Ким.
Родители всегда были строги по отношению к своей дочери. Практически во всем были ограничения.
Дженни единственный ребенок в семье. Ей 17 лет. Она учится в престижном университете на адвоката. Так сказать "из поколения в поколение".
Все эти 17 лет ее жизни не были настолько сладки и прекрасны.
Многие думают: "У нее богатая семья,значит не в чем не нуждается. Везде есть деньги". Это вовсе не так.
С самого детства родители твердили ей: "Если сделаешь хотя бы одну ошибку,то знай - родителей у тебя нет". Какого это слышать маленькому ребенку?
Дженни не любит своих родителей. Абсолютно. Никогда не были для нее родными. Запрещали заводить друзей,ходить на вечеринки и найти себе молодого человека.
Девушка не была замкнутой. Нет,вовсе нет. Она была очень открытой для общение. В ней горело это желание.
Когда ей исполнилось 16,родители ей прямо сказали о том,что их бизнес не будет ей доверен. Их слова запомнились Дженни и по сей день:
- Дженни,мы посоветовались с отцом и пришли к выводу,что наш бизнес должен перейти к более зрелому и умному человеку. Точнее это будет твой будущий муж. Мы с отцом уже активно ищем тебе подходящую кандидатуру. В 17 ты выйдешь замуж.Дженни поняла : ей никуда не деться.