Настроение было совершено никаким. Выйдя из такси,я пошла домой и сразу же зашла в комнату заперев дверь на ключ.
Столько лет ждала его. Неужели он даже не скучал по мне? Я достала свой дневник и начала изливать в него всю свою душу.
7:15.
Проснулась я не от будильника,а от очередной ссоры родителей. Постоянно ссорятся из-за пустяков. Даже не знаю,как я выдерживаю все это.На сегодня у меня не было никаких планов. Но видимо у родителей на этот счёт было все по-другому..
- Собирайся, - проговорила моя мать,- мы едем в дом Минов.
- Что? Зачем? - я немного удивилась и обрадовалась,но потом,когда вспомнила вчерашнюю ситуацию,то мне сразу же перехотелось выходить за пределы дома.
- Что за глупые вопросы,Дженни Ким? Слушайся и не забывай ничего лишнего. Одень платье из тех,что я тебе привезла вчера. Это не будет обсуждаться. Поэтому приведи себя в порядок.Мать оставила меня одну в комнате с бурей эмоций. Так не хотелось ехать туда,но и очень хотелось увидеть его..хоть и так произошло вчера. А может он просто устал и поэтому не хотел разговаривать? Может сегодня все будет по-другому? И все же..Надежда умирает последней.
С приподнятым настроением я начала собираться:
Уложив волосы и подправив макияж,я спустилась вниз. Нас уже ожидала машина,поэтому мы сразу сели и уехали к ним.Спустя некоторое время.
Мы приехали достаточно быстро. Нас вышла встречать мама Юнги.
- Боже,Дженни..какая ты прекрасная!
Я лишь смущенно улыбнулась.Через 2 минуты.
Мы все сидели за столом. Юнги сидел напротив меня. Он не обращал на меня никакого внимания,будто меня тут не было. Мое настроение заметно ухудшилось. Я не могла ничего поесть, аппетита не было.
- Дети,нам нужно кое-что обсудить,можете подняться наверх или же пойти в сад?
- Да, мам,- коротко отозвался Юнги и встал со стула. Пошел к лестнице,я все же решила пойти за ним,так мы и оказались в его комнате.В комнате Юнги:
Его комната не изменилась. Все такая же,только вот..он снял все наши фото стены из детства,хотя говорил,что никогда этого не сделает.
- Зачем пошла за мной?Его голос вывел меня из раздумий и я подняла на него свой взгляд.
- Я думала,что ты..ну мы.. может поговорили бы
- Нам не о чем говорить. Зря пришла
- Мне уже нельзя заходить сюда?!
- Нельзя. - он ответил это спокойно,но в голосе были нотки серьезности.
Я растерялась..в уголках глаз начали собираться слезы.
- Хорошо..пока- еле выдавив из себя последние слова,я вытерла слезу,которая успела покатиться по моей щеке и вышла из комнаты.