5

138 16 2
                                    

Я вышла на улицу. Погода изменилась. Небо было затянуто,стало безумно холодно и шел небольшой дождь,однако меня это не остановило. Я вышла за пределы дома Минов и пошла по тротуару.

Погода полностью описывала мое состояние. Слезы текли по щекам,однако их смывало дождем.

Столько лет и все напрасно. Зря ждала,зря скучала,зря любила. Все зря. Я ему безразлична.

Сил совершенно не осталось,я села на ближайшую лавочку и постепенно начала чувствовать,как мое тело потряхивает от холода.

- Девушка,вы в порядке?

Я перевела взгляд на парня,который стоял напротив меня с зонтом. Я не знала,что и сказать..просто молча смотрела. Из-за ливня,я толком не могла рассмотреть его лица.
Веки постепенно опускались и я попросту провалилась в темноту.

Утро. 10:34.
Приоткрыв глаза,я совсем не поняла где нахожусь. Комната была в чёрно-белых тонах.

Поднявшись с кровати,я вышла из комнаты. Ко мне шла девушка. Примерно моего роста,только чуть повыше.
- Доброе утро. Как твое самочувствие?
- А..вы кто?
- Ах,да. Забыла представиться. Мое имя Ким Джису,а ты?
- Дженни,Дженни Ким.
- Отлично,вот и познакомились! Пошли завтракать.

Джису взяла меня за руку и потянула на кухню. За столом сидел парень. Я села напротив него,внимательно вглядываясь в его лицо.

Он посмотрел на меня. Молчание продлилось недолго.
- Дженни,это Тэхён. Мой старший брат и тот,кто привел тебя сюда.
- Я очень рада познакомиться с вами. Тэхён, спасибо. Я даже не знаю.. как тебя отблагодарить.
- Просто не сиди под дождем больше,ладно? - парень усмехнулся и поднялся со стула.

Он был очень красив. Необычная внешность. Квадратная улыбка,аккуратный нос и прекрасные глаза.
- Я..постараюсь.

Смотрела на него я слишком долго. Пока меня не отвлекла Джису,которая прошептала:
- Понравился?
- А?.. - я удивилась и посмотрела на нее.
- Мой брат понравился?
- Что ты..нет. У меня есть любим...,- как только в мыслях всплыл Юнги,я вспомнила вчерашний разговор и заметно погрустнела.
- Хэй,Дженни..ты чего?
Джису обеспокоено осмотрела меня,на что Тэхён заинтересовано повернулся ко мне лицом.
- Ничего..
- Ладно,- вздохнула та и поднялась,- я пойду подберу тебе одежду,чтобы ты переоделась, - она вышла из кухни,а я осталась наедине с ним.
- Можно вопрос?

Я посмотрела на него и кивнула..

Ⳅⲁⲕⲟⲏⳡυⲗⲟⲥь ⲏⲉ ⲏⲁⳡⲁⲃⲱυⲥьМесто, где живут истории. Откройте их для себя