7

146 14 4
                                    

- Почему вы не сказали мне? Почему? Как долго вы знали про помолвку?

Госпожа Мин молча сидела и смотрела в пол. Она знала,что Дженни доверяет ей больше всего,но и та подвела ее. Скрыла про помолвку. Думала,что они оба обрадуются такой новости,но вышло все наоборот.

- Дженни,мне очень жаль. Прости. Но мы подумали,что так будет лучше для наших компаний и для вас. Неужели тебе было бы хорошо выйти замуж за совершенно незнакомого человека из другой семьи? Тебе ведь будет намного легче и приятнее быть с Юнги.
- Почему вы постоянно решаете все за меня? Я думала,что вы на моей стороне,но видимо все пошла не так.
- Дженни,дорогая...давай сделаем так. Вы с Юнги поживаете вместе 2 месяца в одной квартире. Если спустя это время хоть кто-то из вас будет против помолвки,то мы расторгнем ее,если же вы всё-таки согласитесь..то дальше последует свадьба, хорошо?

Прожить 2 месяца в одной квартире с Юнги? С одной стороны девушка была очень рада такому повороту событий,ведь она будет с тем,кого любит. Но с другой стороны вспоминаются его слова и она уверена,что он не хочет этот брак, поэтому и Дженни противится.

- Ладно..я согласна. Только с моими родителями поговорите насчёт этого сами, - девушка попрощалась и вышла на улицу.
_
Pov Jennie:

Я решила,что нужно прогуляться и просто пошла прямо. Погода была хорошей,но настроения не было абсолютно.

Может позвонить ему? Рассказать о этих 2 месяцах самой? Хотя будет лучше,если с ним поговорит его мать. Вряд-ли он захочет меня слышать..

Почему он так изменился? Я что-то сделала не так? Может он обиделся из-за того,что я не писала? Хотя..вряд-ли бы он так поступал со мной. Тут что-то другое..

Я даже не заметила,как пришла в автобусной остановке.
- Давно я не ездила на общественном транспорте..
Решив,что нужно вспомнить былое,я села на скамейку,но мое внимание привлек плач рядом. Я повернула голову и увидела девушку. Очень худая девушка,блондинка, бледная кожа. Лицо не могла рассмотреть,волосы не позволили. Но и видеть то, как она плачет, я не могла.
- Извините,девушка?..

Та подняла на меня тяжёлый взгляд. Синие круги под глазами были ярко выражены.
- Вы в порядке?
Глупо было задавать этот вопрос,ведь все и так понятно. Но я не знала как начать этот разговор по-другому.

Девушка ничего не сказала,а просто отрицательно покачала головой. Я вздохнула и подумала,что нужно ее немного отвлечь от грустных мыслей.
- Меня зовут Дженни, - я улыбнулась ей и протянула руку для пожатия.

Та удивлённо посмотрела на меня и протянула свою руку в ответ:
- Розанна..просто Розэ.
- Вау,такое красивое имя! Может прогуляемся? Я знаю отличное местечко неподалеку,там делают очень вкусные коктейли.
- А?..да,идём.

Мы с ней поднялись и прошли к кафе. Раньше я ходила сюда со своей подругой Лисой,но та улетела за границу и мы созванивались лишь по ноутбуку и телефону.

Мы сели за дальний столик. В основном тут не было людей,что очень радовало.
- Розэ,а можно узнать,что с тобой случилось? У тебя какие-то сложности?
Та помолчала,но после ответила:
- Это все мой парень..бывший. Он мне изменил,а после сказал,что был со мной из-за жалости. Раньше я была немного полнее. Он говорил мне,что необходимо похудеть,чтобы соответствовать ему и его требованиям. Я начала худеть и в итоге сейчас такая..- она осмотрела себя,- сегодня я возвращалась домой из спортивного комплекса и в квартире застала его с девушкой. Она была из круга его друзей. Я всегда ревновала его к ней,но он говорил,что она ему не интересна и что он любит только меня. Вот тебе и не интересна...

Розэ вновь поникла и опустила голову. По щекам потекли слезы,но она их быстро стирала. Явно надеялась,что я их не вижу.

- Розэ,ты прекрасная девушка. Хоть мы с тобой знакомы от силы минут 20,но это уже видно. Он не достоин твоих слез! Ты должна жить для себя и только для себя, хорошо?
- Спасибо..- девушка,впервые за долгое время,искренне улыбнулась.

Мы долго разговаривали и успели узнать друг друга получше. А после обменявшись номерами, разошлись домой.

Когда я вернулась домой,родители уже знали о 2 месячном проживании с Юнги. Они были не против,но все равно всем своим видом давали мне понять,что после этих месяцев я все равно должна буду согласиться.

Я и сама хочу замуж за него,но именно из-за поведения Юнги,я постоянно сомневаюсь.

С 7 вечера я начала собирать вещи,ведь завтра 31 мая,а это значит,что 1 июня начнется первый месяц моего проживания с Юнги. Поэтому мне нужно уже завтра перевезти все свои вещи в квартиру,которую купили родители Юнги.

Как же все сложно..

Ⳅⲁⲕⲟⲏⳡυⲗⲟⲥь ⲏⲉ ⲏⲁⳡⲁⲃⲱυⲥьМесто, где живут истории. Откройте их для себя