Для Юнги этот вечер был не таким теплым, как для Дженни и Тэхёна.
Он вернулся домой и хотел извиниться за сообщения перед Дженни. Однако обойдя весь дом и остановившись в комнате Дженни,он ее так и не застал.
- Ну и где она..
Он был в недоумении,хотя потом допустил мысль,что она проводит время с тем парнем. Злость накрыла его и ваза,стоящая рядом с кроватью девушки разбилась от его руки.- Блять.
Он стал собирать осколки. Взгляд Юнги остановился на коробке,которая стояла под кроватью. Не торопясь,парень взял ее и открыл. В ней лежали вещи Дженни,которые она на протяжении многих лет держала при себе и берегла.Содержимое коробки состояло из совместных фотографий Дженни и Юнги. А также в глаза бросилась небольшая книжка среднего размера. Обложка была кораллового цвета. Сразу было понятно,что это что-то необычное. Так и оказалось,Юнги нашел личный дневник девушки.
Он открыл его.
" 29.12.2020.
Сегодня мы гостили у родителей Юнги. Они сказали,что мое солнышко скоро вернётся в Корею. Наконец-то я его встречу. Поскорее бы обнять его,так соскучилась~
Его соц.сети давно не обновлялись. Я волнуюсь,может что-то случилось? Хотя нет..его родители сказали бы об этом. Значит занят..
Эх,поскорее бы увидеть его :( ".После он перелистнул ещё несколько страниц:
"21.06.2021.
Он вернулся..кажется,я должна быть рада,но эта радость исчезла. Я ему противна?..."- Нет,Дженни,нет..ты не противна.
Юнги был крайне взволнован и его руки немного вспотели."23.06.2020.
Я что-то делаю не так? Почему он так относится ко мне? Неужели я это заслужила? Я так ждала его,а он..кажется,мои чувства не взаимны.""30.06.2020.
Сегодня я узнала о помолвке с Юнги. Я вроде бы рада..и не рада одновременно. Я хочу быть с ним рядом,но и не хочу видеть его безразличие ко мне.""05.07.2020.
Сегодня я познакомилась с Джису и Тэхеном. Она очень милая,а ее брат..красивый. Я очень благодарна ему за то,что тогда не оставил меня одну в дождливую погоду и отвёз домой. Он прекрасный."- Нет..прошу,только не надо влюбляться в него,Дженни.
"06.07.2020.
Сегодня Юнги пришел домой с девушкой..и они переспали. Кажется,что мне не стоит любить его больше. Да и любовь ли это? Он относится ко мне..будто я мусор. Время изменило его. Пора забыть все то,что было раньше."- Что я наделал..мудак..
"07.07.2020.
Я не знаю как,но..кажется,я влюблена..".Юнги откинул ее дневник в сторону и взялся за голову. Все моменты пронеслись как один. Он относился к ней..Чертов мудак. Ему было так стыдно и..больно? Он потерял ее,потерял свою Дженни. Он виноват в этом.
_
Помолвка была сорвана. Тэхён и Дженни официально начали встречаться.Юнги вернулся обратно за границу. Их отношения с Дженни, закончились так и не начавшись.