8

127 14 4
                                    

Наступил день переезда. Как мне объяснили,Юнги давно перевез свои вещи.
Видимо,чтобы не встречаться со мной в этот день.

Как оказалось, мой дом находится не так далеко от дома Джису,этому я была очень рада.

Я разобрала свои вещи и пошла в душ. Переодевшись:

 Я решила съездить к Джису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила съездить к Джису. Все равно в доме делать нечего. Стоило мне только выйти из комнаты,как я увидела Юнги и девушку..они страстно целовались и срывали друг с друга одежду.

Как же паршиво стало на душе. На глазах наворачиваются слезы,в груди неприятно жжёт.
Он заметил меня,но не отошёл от девушки,лишь сильнее прижался к ней и зашёл с ней в другую комнату.

Я опустилась на колени. Воздуха совершенно не хватало. Эмоций было столько..словами не описать.

Выбежав на улицу я глубоко вздохнула,из дома уже доносились стоны. Вытирая слезы,я закрыла дверь и села в такси. Там уже собралась с мыслями и успокоилась.

Возле дома Джису:
Дженни вышла из такси и направилась к дому. Постучав в дверь,ее открыли. На пороге стоял сонный Тэхён. Он был безумно милым. "Маленький совёнок"- девушка улыбнулась своим мыслям.
- Доброе утро, Тэхён. А Джису дома?
- Я не знаю..заходи.

Как оказалось,Джису дома не было. Но Дженни все же осталась по просьбе Тэхёна.

- Не знаю,когда она придет, поэтому можешь ехать домой, если надоело ждать.
- Нет,я подожду.
- Тогда прогуляемся?

Дженни немного удивилась от вопроса Тэхёна,но дала согласие. Парень переоделся и они пошли к кафе за кофе.

Прошло много времени. Они быстро поладили. Находили общие темы. Дженни,как и Тэхёну,очень нравилось проводить так совместное время.

Тэхён решил немного углубиться в жизни Дженни.
- А что насчёт парня? Ты занята?
- Ну как это сказать..- девушка подумала, стоит ли ей говорит обо всем и решилась. Она рассказала ему от сложных отношений с родителями до брака и сегодняшней выходке Юнги.

Тэхён сидел шокированным и не мог понять,как такая хрупкая малышка,успела столько всего пережить. Он так захотел ей помочь:
- Раз у него есть девушка и он может с ней спать,то почему бы тебе не завести парня?
- Что? Нет-нет..я не хочу изменять.
- Ты ведь не изменяешь. Вы не в браке и не в отношениях. Будешь со мной? Близости не будет,не волнуйся. Если у него есть к тебе чувства,то пусть приревнует и мы это увидим. После я отступлю.

Дженни все обдумав,решила,что это хорошая идея.

Сейчас Дженни и Тэхён "встречаются". Как же все сложится дальше?

Ⳅⲁⲕⲟⲏⳡυⲗⲟⲥь ⲏⲉ ⲏⲁⳡⲁⲃⲱυⲥьМесто, где живут истории. Откройте их для себя