Как только мы приехали в торговый центр,то сразу узнали в магазине. Что, то платье - купили. Неудачно. Однако госпожа Мин сказала,что будем покупать другое. Я полностью доверилась ей,ведь вкус в одежде у нее отменный. Она выбрала платье и мне оно подошло. Безумно красивое.
После мы заехали в спа-салон,а после в салон красоты,чтобы привести в порядок волосы и макияж.
Я всегда доверяла госпоже Мин,поэтому в подробностях рассказала ей о своих родителях. Она всегда выслушивала и давала отличные советы,которые мне помогали. Сразу же стало легче..
По приезду домой,как и ожидалось,отец уехал домой. Ну и отлично. Мне будет спокойнее. Я переоделась:
Стоя перед зеркалом..я очень волновалась.
- Пусть он будет рад меня видеть.. пожалуйста.
Сделала глубокий вздох и вышла из комнаты. Спустившись по лестнице я зашла на кухню,где уже сидела госпожа Мин и.. он.Как же я скучала..аккуратный носик,небольшой шрам на шее. Так и хотелось подбежать к нему и крепко-крепко обнять, никому не отдавать и никуда не отпускать.
Я прошла на кухню. Мама Юнги сразу поняла,что нам нужно поговорить и вышла из кухни,якобы за вином.
- Юнги..привет
- Здравствуй.
Его холодный и сдержанный тон..меня словно окатило холодной водой.
- Я скучала.., - и все же я надеялась,что он скажет,что тоже скучал и встанет,и обнимет. Как раньше.
- Ага.
Он лишь достал телефон и начал с кем-то переписываться. Было очень больно. Я не могла поверить в это..Я пошла к выходу. Не хочу ужинать, и сейчас быть тут - мучение. Быстро попрощавшись с госпожой Мин,я ушла домой. Настроение было паршивое..
- Неужели..я ему больше не нужна..