Дженни вернулась домой. Девушки в доме уже не было,а Юнги сидел в гостиной и пил кофе смотря телевизор.
- Ты ел?
- Какая тебе разница? - тот вздохнул и посмотрел на нее,- моя девушка это сделала за тебя.
В сердце вновь неприятно кольнуло.
- Хорошо..доброй ночи.Как только девушка зашла в комнату,то сразу же заплакала. Чертовски больно. Она открыла окно и вздохнула полной грудью. На улице начинался дождь.
- Видимо..этой свадьбе действительно не быть.Девушка взяла свой дневник и начала записывать события сегодняшнего дня. Она это делает с 14 лет. Все пишет и пишет. В дневнике хранятся ее желания, слёзы и желания.
Положив дневник в коробку с дорогими для нее вещами,она засунула ее под кровать. После она пошла в душ и легла в постель. На телефон пришло уведомление:
- "Ну что,готова к завтрашнему дню?"Это был Тэхён. Они договорились провести время вместе и сделать много фотографий,чтобы потом "случайно" оставить их на кухонном столе для Юнги.
- "Да,готова. Во сколько встретимся?"
- " В 11,пойдет?"
- " Да, пойдет. Доброй ночи, Тэ) "
- "Доброй ночи,Джен~ "Впервые,за долгое время, на лице девушки расцвела улыбка. После она уснула.
На следующее утро. 10:45.
Дженни уже была готова к встрече с Тэхеном и садилась в такси:
Они встретились около кафе в котором были вчера. Тэхён решил сводить Дженни в океанариум.Девушка никогда не бывала в таких местах и она была крайне удивлена,когда он привёз ее туда. Она радовалась как ребёночек,которому дали конфету.
А после Тэхён решил,что этого будет мало. Он решил не только сделать множество фото для Юнги,парень твердо решил,что девушке нужно доставить немалое удовольствие.
Именно поэтому они сейчас приехали на площадку для полета на воздушном шаре.
- Тэ..ты серьезно? Мы права сейчас полетим? - Дженни была в полнейшем шоке.
- Да,я решил,что тебе это понравится.
- Боже.. спасибо, спасибо, спасибо. Я так давно хотела!