Родители Дженни всегда делали так,чтобы их дочь не начала ни с кем встречаться,чтобы потом не было проблем с поиском подходящего мужа для нее. Но это не помешало девушке влюбиться в сына папиного друга.
У отца Дженни, за долгие годы, сформировался успешный бизнес. Ее отец со школы знаком с господином Мином. Они оба работают в одной сфере.
Глава семьи Мин уже 2 года не может вставать с постели. Все дела легли на плечи 21- летнего парня - Мин Юнги. Он был высоким, худым. Волосы покрашены в пепельный цвет.
Дженни знакома с ним с 6 лет. Они постоянно гуляли вместе,строили домики из подушек. Детские забавы..но вот,когда юному мальчику исполнилось 8, он уехал заграницу. Девушка очень тосковала по своему лучшему другу и даже сейчас,когда она уже выросла..
3 года назад Юнги вернулся в Корею. Вскоре было решено,что именно он возглавит компанию отца и продолжит его дело. Как и ожидалось,за пару месяцев,компания начала увеличиваться. Он знает толк в бизнесе.
Дженни со своим отцом поехали в дом Минов. Мистер Ким захотел навестить своего друга из-за болезни. Ну а Дженни ехала туда только по одной причине - Мин Юнги.
Она всегда была уверена в том,что она испытывает к нему кое-что большее,чем просто обычная дружба. Девушка ждала этого момента всю свою сознательную жизнь.
- Наконец-то я его встречу...я так рада.
Но рад ли будет он увидеть её? Захочет ли возобновить хотя бы общение? Ведь за все эти годы,Юнги ни разу не написал Дженни. Она наблюдала за его социальными сетями в надежде,что он решится ей написать.
Стук в дверь. Ручка медленно повернулась и дверь открыла женщина. Ей около 42. Невысокая ростом,темные волосы и отточенная фигура. Очень красивая. В этой женщине Дженни узнала маму Юнги.
Она всегда хорошо относилась к девушке. Эта женщина очень добрая. Намного добрее,чем мать самой Дженни. На каждый день рождение девушки,госпожа Мин присылала ей небольшой подарок.
- Здравствуйте,госпожа Мин. Я очень рада вновь встретиться с вами, - Дженни впервые за долгое время искренне кому-то улыбнулась.
- Здравствуй,моя дорогая. Я тоже очень рада. Как ты поживаешь? У тебя все хорошо?
- Да-да,все в порядке. Спасибо, - они крепко обнялись и прошли в дом. Отец Дженни сразу же направился к своему другу и по совместительству отцу Юнги. Девушка не особо обратила внимание на отца,она смотрела на лестницу по которой они когда то бегали с Юнги. Ностальгия взяла своё.
- Милая,хочешь чаю? Я знала,что вы приедете,поэтому купила вишневый. Ты ведь все ещё любишь его?
- Спасибо вам большое. Да,я всё ещё люблю это чай.Дженни очень любила маму Юнги. Эта женщина была невероятной, и в детстве девушка хотела быть такой же как она.
По словам госпожи Мин,Юнги не было дома. А также сказала,что мы обязаны с ними поужинать. Я охотно согласилась. Мне было все равно,что скажет отец,но я не упущу встречу с Юнги.
- Дженни~я, давай сходим в ТЦ? Вчера я ездила туда и увидела очень красивое платье. Очень хочу,чтобы ты примерила его и одела сегодня на ужин.
- Госпожа Мин..это очень мило с вашей стороны и я с удовольствием,но я не очень хочу,чтобы вы тратили на меня свои деньги.
- Дорогая,мне это в радость. Ну-ка обувайся и поехали!