Настало утро новый день.
POV Ён:
Я проснулась от того что я почувствовала на себе чей то взгляд.Я не ошиблась когда я открыла глаза то увидела Тоби который смотрел на меня через прорезь в его маске.
-О Ён-чан уже проснулась-пропело чудо в маске.
-Ааа....Да а почему ты на меня смотришь?-спросила я немного покраснев.
-Ну....-заговорил он уже другим голосом-я хотел тебя разбудить и увидел как ты мило спишь и засмотрелся.
-Ммм...Понятно-ответила я на что чудо в маске встало и пошло к своей кровати которую мы с Мин вчера соорудили.
Он лёг на своё место и стал смотреть в потолок.
Я же тем временем встала и пошла принимать душ.
Когда я пришла в спальню то Тоби уже не было и я решила переодеться.
Как только я переоделась Тоби вернулся в комнату.
-Ты завтракал ?-спросила я .
-Да-ответило чудо в маске.
-Тогда пойдём я приготовлю тебе что нибудь.
На что он кивнул и поплелся за мной.
Мы пришли на кухню Тоби уселся за стол , а я начала готовить что нибудь.
-Что тебе приготовить?-спросила я у Тоби.-Ну.....не знаю-ответил он задумываясь , а потом незамедлительно ответил-я буду то же что и ты.
-А,ну хорошо-с улыбкой ответила я.
Пока я готовила на запах прибежали Мин и Хидан.Конец POV Ён.
POV Мин:
И так проснулась я от чудесного запаха , который исходил с кухни .О это значит что сестрёнка готовит что то вкусненькое.
Да мы с сестрой очень вкусно готовим , но чаще всего готовит она так как мне было лень.Вот моё тело выходит из под контроля и я встаю и иду на кухню.Окончательно я проснулась когда уже была на кухне и сидела за столом.
-Сестрёнка что ты приготовила на этот раз?-с выразительным лицом спросила я у неё.
-А, сегодня я приготовила жареный рис с мясом-сказала сестра расставляя тарелки с порциями.
-Уф ты блять я не думав фто это так ах@енно-сказал джашинист с набитым ртом.
Мы поели и все пошли по своим комнатам
Я пришла в свою комнату и села за стол где я обычно рисовала.Комната у меня была большая , в одном углу стояла кровать,в другом углу было мягкое кресло мешок,там я сидела больше всего так как это был самый тёмный угол в моей спальне,ближе к кровати был шкаф с одеждой,наспротив шкафа стоял стол на котором было очень много рисунков,обои у меня были красивого космического цвета,большой ворсистый ковёр сероватого цвета,шторки у меня всегда были закрыты так как я любила больше темноту ,чем свет.
Я хотела немного по рисовать как в комнату зашёл Хидан и сказал что он хочет прогуляться ,не ну а что делать придётся идти подумала я.
Мы вышли из комнаты и пошли звать Ён и Тоби.
Мы все оделись и пошли на улицу стоял жаркий летний день.Ох вы б знали как я не хотела гулять.
Гуляли мы примерно часа 3 потом пошли домой.Конец POV Мин.
Пришли они домой примерно в 17:00 .И сразу же пепельноволосая пошла готовить кушать.
Пока Ён готовила Тоби смотрел рисунки в её комнате.Вдруг он неожиданно наткнулся на его рисунок .
Пепельноволосая тем временем послала Мин за продуктами , а Хидан поплелся с ней.
Тоби уже знал что в квартире никого кроме него и Ён нет и сняв маску подошёл к ней сзади.
Девушка немного испугалась но все же спросила.
-А , Обито почему ты снял маску?
-Просто дома ведь никого кроме меня и тебя нет-заговорил он уже другим голосом.
- Да , ну а если кто то придёт?-спросила девушка.
-Ну и что я теперь всегда буду так ходить раз тебе нравится моё лицо без маски-с хитрой ухмылкой сказал парень.
-А что как ты узнал что ты мне нравишься?-быстро спросила Ён.
-Так ты только что сама призналась -произнёс парень со смехом.
На что девушка покраснела и отвернулась дальше готовить пищу.Тем временем Мин с Хиданом шли в супермаркет.
Им было обоим лень переться и они пошли в самый ближний супермаркет .
По приходу Мин взяла тележку и направилась к отделу с воздушными шарами.
Она купила один гелевый шарик и привязана его Хидану на руку.
-Чо блять , че за х@йня нах@й он мне нужен?спросил парень.
-Это чтобы я знала что ты не остался в отделе с бухлом-сказала Мин с усмешкой.
-Че здесь блять здесь есть бухло-с удивлением спросил он.
-Да есть .......так стоять блять-заорала Мин на весь супермаркет на Хидана который тем временем уже стоял в отделе со спиртным.
Долго Хидан упрашивал Мин купить хотяб пива на что получал отказ , и в конце концов он получил что хотел .Девушка купила 4 бутылки пива и все необходимые продукты и поплелась на кассу.Ей конечно же без проблем продали спиртные напитки так как все в этом районе знали чья она дочь.
Ну конечно же Хидан посрался с кассиром , ну как такое может быть чтобы он хоть с кем нибудь не посрался ,такого просто быть не должно.
По приходу домой девушка отдала продукты Ён взяв одну бутылку пива пошла в гостиную смотреть телевизор.
Пепельноволосая разобрала продукты и забрала две бутылки пива одну отнесла Обито ,а вторую выпила сама.
Когда ужин был готов все собрались за столом.
Поужинав все разбрелись по своим комнатам и легли спать.Прошу прощения если есть ошибки☺.
YOU ARE READING
История Двух Сестёр
FanfictionМин живёт в Японии со своей семьёй 17 лет,рост169,неплохая фигура,черные волосы по плечи,серые глаза.У нее есть сестра Ён.Внешность сестры:такие же короткие волосы по плечи но только волосы её были пепельного оттенка,рост169,такая же фигура,так же 1...