На утро девушки проснулись и пошли обратно в деревню листа все,все кроме Мин .
Посреди ночи Мин собрала вещи и сбежала на поиски Орочимару.
Девушки не стали её искать так как она сказал что сбежит рано или поздно.
В деревню вернулись только трое не считая тот мусор который Мин и Ён поймали вчера ночью.
-Конан а почему вас трое?-спросил парень на воротах.
-Ну Мин нету она сбежала от нас сегодня ночью-пояснила Конан.
Тем временем Мин пыталась найти Орочимару ну или хотяб Кабуто.
POV Мин:
Блядь иду среди этих жалких людишек м никто блядь и не спрашивает кто я такая.
И долго мне ещё их искать я уже заебалась-думала я.
Настал вечер и на улицах загорелись лампочки.
-Лампочки,лампочки блядь-произнесла я когда столкнулась с каким то парнем.
-Ой извините-сказал он подавая мне руку.
Ох блядь та ничего я вас прощаю подумаешь я просто ёбнулась.
А ты у нас тип мачо решил подать мне руку,джентльмен хуев-думала я.
-О да ничего-выдавила я с тупой улыбкой когда разглядела в нем Кабуто.
-А как вас зовут?-а ух ты какой хитрый блядь так я тебе своё имя и сказала.
-Мин а вас?-спросила я.
-Меня зовут Кабуто-мило улыбнулся тот.
Ох блядь как же трудно притворяться что я его не знаю-подумала я .
-А что вы делаете в такое позднее время суток?-спросил он.
Так как на улице никого не было то я спокойно и тчетко ответила-Я ищу Орочимару ну или его помощника.
Сказать что тот офигел ничего не сказать, он просто встал в ступор и охуевал от моей открытости и смелости.
-Ну что ж я могу тебя поздравить ведь я-не успел тот договорить как я уже его перебита.
-Да ну нахуй перестань прикидываться придурок я вкурск что ты его помощник.
-Откуда?-ошеломлённо спросил тот.
-Будешь много знать быстрее здохнешь-ответила я и похлопала его по плечу.
-Ну что ты меня до Орочимару вести будешь или нет?-с недовольным лицом произнесла я.
-А да да пройдём за мной.
-Слушай а раз ты знаешь что я его помощник то почему ты не знаешь где он находится?-спросил Кабуто.
-Ну знаешь вы же как хуй его знает кто переезжает с места на место-выразилась я.
Прошло немного времени и мы были уже в кабинете у великого санина.
-Орочимару-сан эта девушка интересовалась вами-быстро сказал Кабуто и вышел из кабинета.
-Хммм ну и зачем я тебе?-спросил санин.
-Я хочу обучаться у вас-твердо и решительно сказала я.
-Хмммм вот это смелость-сказал он-ладно завтра приступает к первой тренировке.
Он позвал Кабуто и сказал тому чтобы проводил меня до моей комнаты.
Я зашла в комнату и сразу же упала на кровать и уснула.А вот и 19 глава.
Спасибо за то что читаете🤗.Простите меня за ошибки💖.
YOU ARE READING
История Двух Сестёр
FanfictionМин живёт в Японии со своей семьёй 17 лет,рост169,неплохая фигура,черные волосы по плечи,серые глаза.У нее есть сестра Ён.Внешность сестры:такие же короткие волосы по плечи но только волосы её были пепельного оттенка,рост169,такая же фигура,так же 1...