Глава 3

68 4 0
                                    

Настаёт новый день .Все встали пораньше чтобы не опрздать.Вчера за ужином ребята решили поехать на море.
-Ну что мы едем ?-спросил Тоби выглядывая из за угла.
-Сейчас соберёмся и поедем иди и жди нас у двери!-строго сказала пепельноволосая.
Тем временем Мин и Хидан собирали все самое необходимое.
Они вышли из квартиры и направились к лифту.
Спускаясь вниз они обговаривали правила как парни должны вести себя на улице и что они не должны отходить от них ни на шаг.
Ага так они и взяли да послушались потерялись в толпе при первой же возможности .
Ну и чё теперь делать идите ищите их .И начался  ор выше гор.
-Обииитооооооо-тревожно кричала пепельноволосая.
-Хидан ёп твою мать ты где есть сука?-кричала Мин.
-Да здесь мы блять-стояли те на автобусной остановке.
-О слава Ками мы вас нашли-сказалв девушки  это облегченно выдохнули девушки.
Девушки подбежали к астоновке и стали ждать автобус.
-Ну блять и долго нам ещё эту ху@ню ждать?-разерённо спросил Хидан.
-Нет вот как раз наш автобус подъехал-сказала Мин зовя всех в автобус.
Все сели на места и поехали к морю.
Обито сел рядом с Ён , а Хидан сел рядом с Мин.
Ехали они примерно 1 час 45 мин.
Как только они приехали Обито вылетел с автобуса первым тем самые снёс Ён с ног.И вот пепельноволосая жазмурилась и приготовилась уже поцеловать асфальт как её поймала чья-то сильная мужская рука и притянула к себе .Девушка от неожиданности обняла парня и уткнулась носом ему в грудь.
-Прости Ён-чан я нехотел , я нечайно-прошептал Обито на ухо пепельноволосой.
-Ха вы ещё засоситесь-с усмешкой произнёс Хидан.
На что Ён отошла от Обито и побежала на пляж.
На удивление всех четверых на пляже никого не было , хотя день был очень жарким.
-Ну что побежали купаться - произнесла Мин.
-Я нет - произнесла пепельноволосая расстилая полотенце на горячий песок.
-А чё так ? -спросил Обито.
-Да она плавать не умеет - произнесла сестра.
-Ну тогда я тебя научу-произнёс брюнет .
-Ну ладно а я посмотрю как ты её будешь учить-произнесла с усмешкой Мин.
-Э блять вы там где на@уй?-спросил джашинист который был уже в воде.
-Да идём мы-проорала Мин.
Как бы Обито не пытался  научить Ён плавать все было бестолку .
Спустя минут 40 Ён наконец то научилась плавать.
Плавала она конечно так себе , но все же плавала.
Они по были в воде ещё минут 15 , а потом вышли по загорать.
На пляже они сидели весь день , прибавилось немного народа .Тогда они начали собирать людей чтобы играть в волейбол.
Собрались две команды .Команда девушек и команда парней.В каждой команде было по пять человек.
Со счётом 10:7 выиграли девушки.Потом они собрались сыграть ещё однин тайм и начали играть.
Всё было прекрасно до того как Ён споткнулась о свою же ногу и полетела в сторону.Полетела она на песок и ушибла колено.
Обито как мамка сразу же подлетел и начал расспрашивать что у неё и как так случилось , на что та только ответила "Я не знаю".
Обито не разрешил потом Ён играть та обидевшись села на песок и наблюдала как они играют.
Через минут пять к пепельноволосой присоединилась сестра у которой была расцарпана рука.
Так они посидели ещё немного и начали собираться домой.
Собравшись они двинулись в сторону остановки .





Как вам глава?
За ошибки прошу простить меня🤗.

История Двух СестёрWhere stories live. Discover now